3

42 3 0
                                    

Всю неделю Кира думала на счёт той ночи. Почему Лиза ничего не помнит? Она же не была настолько пьяная чтобы потерять рассудок? Пьяный человек ведёт себя иначе, она выглядела трезвой. Рассуждала, разговаривала и поведение трезвого человека. Но она не помнит абсолютно ничего. По её воспоминаниям она будто ворвалась к ней в квартиру и принудила к сексу. Киру это бесит. Она готова была разбить кулаки в кровь. Чуть ли не каждый день она ходила в зал чтобы снять стресс. Виолетта советовала ей поговорить с девушкой, но блондинка будто избегала разговора.

В один день она всё же собралась и поехала к Лизе и уже готова была позвонить в звонок, но дверь открылась и вид открылся на девушку в халате
- Оу, я уж думала ты не придёшь, заходи - приятный голос прозвучал первым. Кира будто под гипнозом вошла в квартиру и посмотрела на брюнетку. Судя по внешнему виду она после душа, халат прикрывал нижнее бельё и Кира взглотнула. Уж слишком прекрасный вид.
- Я пришла поговорить
- Кир, давай разговоры на потом отложим. Тебе чай? Кофе? - девушка подошла к чайнику и налила воды в него
- Нет, Лиз, я уже столько времени пыталась настроиться на этот разговор. - Лиза подошла к блондинке вплотную и посмотрела в глаза
- Кираа, успокойся, обсудим потом. - брюнетка провела пальцем по её шее и улыбнулась - Может повторим ту ночь?
- Так, Лиза - попятившись назад, Кира пыталась оттолкнуть девушку - Ты же завтра скажешь что я тебя изнасиловала
- Не скажу, Кируусь, пожалуйста
- Лиза, ты не в себе?
- Я в себе, а вот ты не во мне - Киру мысленно чуть не рассмешило это, но она помнит что пришла поговорить, а не заняться сексом. Всё же Лиза смогла поцеловать девушку в это же время снимая с неё одежду
- Андрющенко мать твою, прекрати снимать с меня одежду. Это принуждение
- Сказала та кто меня в туалете чуть не трахнула - улыбнулась брюнетка целуя шею Киры
- Я была не в себе
- Тогда я тоже не в себе - посмеялась Лиза. Блондинке стало слегка не по себе от такого. По коже прошлись мурашки. Взгляд девушки был странным, будто это и не она совсем. А может и правда не она?

Когда девушка была уже без одежды, Лиза села ей на коленки и затянула в поцелуй. Руки Киры будто сами легли девушке на бёдра, но брюнетку это походу совсем не устраивало и она переместила руки девушки на свою пятую точку, а Медведева будто поняв намёк сжала руки после чего прозвучал тихий стон. Когда девушки были без нижнего белья, Кира нависла над брюнеткой и заметила красную точку в углу комнаты, но не предала этому значения. А зря, это очень бы ей помогло.

Жертва либидоWhere stories live. Discover now