Ночь, свет фонарей и фар машин, улицы заполнены людьми. Одни стоят в пробках, другие спешат домой на своих двоих, а третии, счастливчики, гуляют в своё удовольствие. И пусть у них разные цели, все как один останавливаются возле молодой девушки, которая встала прямо посередине улицы со своей электрогитарой, явно желая привлечь к себе побольше внимания.
Она поправляет свои длинные, светлые и почти всегда завязанные в низкий хвост волосы, смотрит своими голубыми глазами на окружающих, медленно выдыхает, взмахивает тонкой, но отнюдь не хрупкой рукой и начинает концерт. Вот её пальцы касаются натянутых железных струн, которые уже готовы к последующим аккордам. Они знают, что будут играть сегодня ночью, и планируют выложиться по полной.
Начинается первая композиция. Взятые аккорды складываются в общую мелодию, темп постепенно ускоряется, музыка становится всё громче. Девушка начинает петь. Голос мягкий, тёплый, светлый... Словно ангельский. И он же волшебным образом соединяется с тем, что играет молодая артистка.
Люди начинают кричать, прыгать, подпевать. Родители с детьми, бабушки и дедушки, подростки, студенты - как будто весь мир приехал послушать молодую девицу. И все они, ощущая лютый восторг и наслаждение, совершенно не обращают внимание на её шею. На левой стороне красовался бело-сине-красный флаг. А всё по тому, что перед любителями уличных концертов выступала сама Российская Федерация. Одна из молодых стран, ещё не утратившая способность мечтать и верить в лучшее. В силу этого даже ровесники считают её очень юной.
И вот Россия с электрогитарой играет перед толпой новоиспеченых фанатов, которые забудут о ней через пару дней, и в очередной раз мечтает о будущей карьере. Конечно, странам в большинстве своём не присуще заниматься чем-либо, кроме политический обязанностей, однако и запрета на другую для них деятельность нет. Хотя всё-таки в основном занимаются подобным только те, кто уже ушёл от дел и передал их в руки наследнику.
Россия одна из тех немногих стран, кто занимается подобной дополнительной работой. Хотя и работой это не назовёшь. Как правило, заработка с выступлений она почти не получает, да и не нужен он ей. Нет, приятно, когда к тебе идут деньги, когда ты ни в чём не нуждаешься, но для действующей страны это не имеет большого смысла.
А вот в чём РФ точно нуждается, так это в эмоциях и славе. Есть в ней эта жилках, желающая власти, престижа и новых ощущений. Так ещё и самореализоваться хочется. В конце концов, когда ты с детства слушаешь, как играют и поют твои родственники, а потом и сама начинаешь учиться и делаешь большие успехи, хочется показать это другим, чтобы и они почувствовали твой труд, твою ценность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка моей души
FanfictionЧто делать, если ты молодой музыкант, мечтающая выйти на большую сцену вместе со своей группой? А если точнее, музыкант без группы, но со слишком большими амбициями? Пара мини-концертов на улицах, немного видео в социальных сетях и нескончаемые попы...