Встреча

33 3 2
                                    

Название изменилось по моему желанию, не пугайтесь😊 Давайте вы мне актив под этой главой, а я вам поцелуйчик?💋💋💋 (любые комментарии не оскорбительного характера активно приветствуются)

Выходные пролетели быстро, но весело. За эти два дня Россия успела сыграть в дуэте со всей роднёй, записала парочку каверов на разного рода песни и выложила на свою страницу, а также в очередной раз искала способ создать свою музыкальную группу. Конечно же у неё это не получалось. Обычные люди побаивались её и всегда смотрели на неё с уважением и неким страхом, как и на большинство стран. Именно из-за этой официальности Россия и не могла просто набрать людей в каком-нибудь сообществе и начать играть совместно. Уже спотыкалась, больше не надо.

А вот со странами ситуация обстояла ещё сложнее. Немногие желали делить свою основную работу с какими-либо увлечениями, предпочитая вести ту жизнь, которая, как они считают, является единственно верной для воплощений. А ещё Россия мало с кем общалась достаточно близко, и даже среди её друзей не было тех, кто умеет играть хотя бы на треугольнике. Именно поэтому РФ продолжала тихо верить в осуществление своей мечты. Закрепить дружеские отношения со странами вне политики очень тяжело и практически невозможно, а тут ещё нужно подобрать правильного кандидата. Да и репутация Федерации в кругу стран не самая лучшая.

Вот примерно в таких мыслях Россия провела остаток выходных, а уже вечером воскресенья поспешила попрощаться с роднёй, которые явно порывались задушить её в своих объятиях, и уехала к себе домой. В квартире как всегда было очень тепло, даже жарко, в холодильнике водились парочка яиц и куча овощей, на письменном столе валялись кучки документов и пустые банки от энергетиков. Всё своё, родное.

Ночь прошла тихо, мирно и спокойно. РФ так устала за два дня с семьёй, что очень быстро уснула и проспала ровно до будильника. Утренние водные процедуры, мини-завтрак, белая рубашка и чёрный костюм, сумка документов, и Россия уже едет в сторону офисного здания.

Вот и парковка. Другие страны медленно волочатся в сторону офиса, постепенно засыпая. Где-то уже слышен успокаивующий голос Китая, который опять поясняет простые истины другим странам. В противоложной стороне видно бегущих США и Канаду, которые в очередной раз пытаются не опоздать, и похоже в этот раз у них получится. Скорее всего скоро младший брат американца снова будет рассказывать своим друзьям, собравшимся возле кофейного автомата, увлекательную историю про то, как Штаты проспал или чуть не спалил всю кухню. Америка же опять будет наседать на мозг России, откровенно желая вывести её на эмоции, дабы унизить её в глазах других. Правда, подобный трюк у него сработал лишь раз, когда РФ только начинала своё правление.

Музыка моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя