Они всегда ругались, без повода. Лео, голубоглазая черепашка в ярко синей повязке, что имела в некоторых местах темный окрас, и в этот раз возомнил что если он лидер то естественно его должны слушаться и беспрекословно выполнять все его указы. И тот же Донни, он был немного выше мечника и носил фиолетовую повязку. Также он был не только выше, но и старше лидера четверки с разницей в 1 год.
Что бы кто не говорил - они все же подростки, поэтому и не осознают что тратят свое время впустую начиная скандал друг с другом.
Началось все еще когда черепашки тусовались в логове. Гений сидел в своей лаборатории и разбирался в своих научных вещах. Он уже давно нечего не ел, лишь иногда ему приходилось приходить на ужин дабы совсем с ума с голоду не сойти. Братья естественно переживали за него, а больше всех переживал Лео. С виду спокойный и холодный, но внутри мягок и эмоционален черепашонок бродил по своей комнате туда сюда в поисках верного, как ему казалось, решения.
- " и как давно он не ел? неделю? " - размышляя бесстрашный остановился и сел на свою кровать, которая слабо скрипнула под его весом.
- " вероятно у него стресс, - логически предположил он, думая про себя, - или может случилось что.. "
- " надо поговорить с ним ".
твердо решив и настроившись на разговор носитель катан не спеша пошёл к выходу из своей комнаты. Но только он открыл дверь, то увидел...
- " Микки? - в растерянности посмотрел он на брата, - что ты тут забыл? "
- " та... - младший задумался, словно собирался с мыслями дабы правильно дать ответ, - видишь ли, по своей неосторожности я разбил тарелку... - осторожно подбирал он слова, - и поцарапался "
Юноша обратил внимание на руки малыша и лишь тогда он заметил небольшие царапины. Не долго думая тот впустил носителя нунчак в свою комнату и подсев к нему рядом достал из ближайшей тумбочки аптечку и стал обрабатывать раны.
- " а что у вас с Донни? " - поинтересовался младший, смотря своими светлыми голубыми глазками на старшего братика в полной уверенности что он знает о состоянии брата.
- " не хотел-бы обсуждать эту тему " - быстро ответил мечник.
- " просто я слышал крик из его комнаты и он звал тебя, что-то случилось? "
Лео удивился. Вероятно он не слышал никаких криков и сначала было не поверил, но убедившись что Майк не врёт тот полностью обработал раны братика и в спешке поднялся с кровати.
Увидев настороженную реакцию и, как ему показалось, испуг в глазах лидера, нунчаконосец схватил того за руку, тем самым остановив его. Это заставило Лео повернуться в его сторону.
- " будь осторожен со словами, - тихо начал говорить малыш, ведь он уж точно знает что лучше для каждого, - у него сейчас нервное состояние ".
Лео добровольно кивнул.
Отпустив руку бесстрашного он наблюдал за его силуэтом, что направлялся в сторону лаборатории.
Дойдя до нужных дверей и собравшись духом он постучал, ему почти сразу открыла усталая черепашка, что смотрела на него своими милыми карими глазками.
- " я могу войти? " - спросил он, в голосе было явно слышны нотки тревоги и переживания за брата.
- " конечно, - мило улыбнувшись ответил старший отойдя в сторону и давая пройти, - проходи ".
После того как лидер зашёл в комнату Донни закрыл дверь на ключ по привычке и повесил сам ключ на брелок возле двери. Лео был взволнован, но этому его действию никак не удивился, ну и сел на кровать.
- " я хотел поговорить.. "
Гений готов был внимательно слушать его и поэтому сел рядом положив голову тому на плечо. Заметив усталое состояние брата голубоглазый юноша решил пока повременить с допросами и лишними своими разговорами, моралями. Было видно что Донни хочет сейчас просто молча отдохнуть, поэтому бесстрашный просто обнял его за плечо прижимая к себе. Очаровательные глазки ученого начали слипаться и вскоре тот уже спал. Лео же не спешил уходить. Скорее наоборот: он лег с ним на кровать и обнял, прижимая к себе и поглаживая рукой по его теплой щеке.
- " спи мой родной " - шепотом сказал Лео и поцеловал того в лобик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь Леонардо
Fanfictionистория "фанфик" по теме черепашек ниндзя, а именно tmnt 2012