ночь в двоем ♡

79 3 0
                                    

Снаружи была глубокая ночь. Можно было заметить что свет в окнах домов уже давно не горит, спят уже, а если вы решите прогуляться в это время суток то на небе вы увидите красивые звезды, коих не сосчитать.
Но теперь опустимся назад - на дно канализации. Обычно в такое время все спят, каждый сам у себя, но сейчас лидер лежит в комнате со старшим братом обнимая его. Он не волнуется и не пожалеет об этом, ведь прекрасно понимает что умник нуждается в ласке, внимании и понимании.
Двое братьев уже видят десятый сон и каждый даже наслаждается этим моментом по-своему.
Лео по своей натуре романтик поэтому не любит говорить прямо и сразу. Он показывает любовь не словами, а действиями. Наверное из-за этого его и считают романтичным. Сам же лидер так не считает, аргументируя это тем что у каждого свое понятие любви и это вполне нормально.
А Донни более прямолинейный. Юноша всегда скажет прямо что он думает о ком-либо, что чувствует и как сильно любит, что было слегка странно и вызывало каждый раз улыбку на лице бесстрашного. Но в тоже время он очень не предсказуемый. Ты никогда не можешь ожидать от него даже того что он внезапно очень привяжется к тебе требуя внимание.
И будет прав.
Если хотите получить от него любовь - подарите ему свою любовь.
Вскоре уже начало светать и в комнате зазвонил будильник, тем самым разбудив умника. Быстрым и осторожно тихим движением старший выключил будильник и повернувшись назад он заметил Лео что лежал рядом с ним. И только сейчас до него дошло что он находится в ловушке крепких объятьях бесстрашного.
Улыбнувшись и слегка умиляясь юноша нежно погладил младшего по щеке и коснувшись губами щеки мечника мягко поцеловал.
Дону не хотелось что-бы тот ушел от него как только проснется и поэтому носитель фиолетовой повязки взял руки Лео в свои, чувствуя насколько они тёплые и нежные. Находясь рядом он чувствовал себя на седьмом небе от счастья, я чувствуя дыхание лидера на своей шее тот мгновенно покрылся мурашками.
Не прошло так много времени когда Леонардо с трудом открыл свои сонные глаза и заметив что тот не спит.
- " доброе утро " - с нежностью и лаской в голосе тихо сказал Донателло, нежно поглаживая того во щеке.
Заметив это движение бесстрашному показалось это милым и поэтому он мягко положил свою руку на его.
- " и тебе, - сонно и с лаской сказал лидер, - выспался? "
- " очень " - в голосе юноши были слышны нотки радости и счастья. Заметив что голубоглазый засмущался он умилился, взял его за щечки и стал тискать.
- " с тобой я так хорошо поспал " - тихо прошептал он в самое ухо лидеру, который чувствовал комфорт в этот момент.
- " та такой милый когда смущаешься ".
Вот чёрт. Казалось что Донни пользуется его сонливостью, ведь именно в сонном состоянии меченосец был очень эмоциональный и стеснительный в плане ласок. Но хорошо что сопротивляться не стал.
Он и правда был не против таких ласок в данный момент. Обычно дарит всем ласку самый младший член семьи - Микки, но лидер старается держаться от этого подальше, аргументируя тем что ему не нравятся такие ласки.
Но Донни не Микки, от него веяло чем-то приятным, что в свою очередь и манило Лео не позволяя уйти добровольно.
А пока он застыл от того что делает его брат, тот продолжил целовать в щеки лидера, заставляя того краснеть от смущения. Гений явно был доволен своей работой и даже подметил что тот не очень то и показывает свое сопротивление, он бы сказал что тот вообще не сопротивлялся такой некой любовной пыткой.
Также он замечал улыбку на милом личике лидера и подметил что он до сих пор не отпускал его, не говоря о том что-бы оттолкнуть. И это было хорошо.
В этот момент им не нужны были какие-либо слова - они оба наслаждались тишиной и дыханием друг друга.
- " как же я тебя люблю, золотце.. " - тихо сказал Лео прижав того к себе.
Между ними уже почти не было расстояния, а их милые личика были уже в сантиметре друг от друга. Стоило лидеру лишь немного поднять голову как их носы соприкоснулись.
Как же это было мило.
Дону хотелось расцеловать всю моську голубоглазого и смотреть в его глаза, в которых можно было увидеть небо.
Лео тихо рассмеялся замечая как мило смотрит на него гений своими карими глазками своим взглядом, будто маленький ласковый котенок.
Это был самый лучший момент в жизни Лео.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

новая жизнь ЛеонардоМесто, где живут истории. Откройте их для себя