Мальчик лежал на холодной земле возле воняющего от мусора бака, трудно уснуть в такой обстановке. Согревал лишь теплый красный шарф, подаренный Хиной. Ночное небо усыпано яркими звездами, это напомнило ему о первом путешествии с мамой и папой. Шиничиро было четыре года, когда он вместе с родителями впервые отправилась на остров Хонсю, чтобы посмотреть на вулканы. Дорога из Токио в Хонсю занимает примерно три часа, но из-за возраста ему казалось, что прошло несколько суток. Они ехали на машине, маленький темноволосый мальчик смотрел в окна на пейзажи Японии. Голубое небо, будто солнце выпалило из него слишком много света. Сады, удивительные по своей чистоте и аккуратности, зовут своим блестящим зелёным разнообразными оттенками к себе. Картины, настолько красочные и просто излучающие жизнь, будто жизнь рождается прямо здесь, только сейчас и только в этом месте. Приехав в Хонсю, перед глазами Шиничиро стояла гора Хаконе. Она словно страж, который охраняет здешнюю красоту и заставляет забыть о суете и проблемах.
- Видишь эту гору, сегодня мы ее покорим! – сказал с энтузиазмом Ичигами, так звали папу Шиничиро, указывая на величественную вершину, которая возвышалась перед нами.
Они начали свой путь рано утром, когда еще было прохладно. Шиничиро был одет в теплую куртку и кроссовки, а родители были готовы к долгому и трудному подъему. Шли медленно, останавливаясь время от времени, чтобы отдохнуть и насладиться красотой природы. Маленький мальчик был восхищен тем, что видел вокруг себя. Густые леса, которые казались бесконечны. Леса, словно зеленые волны, прывают холмы и горы, создавая неповторимый рельеф. Реку, которая словно серебристый шнур, протянулась на многие километры, создавая неповторимый узор на земле. Вокруг слышны звуки природы: пение птиц, шум водопадов, шелест листьев. Воздух наполнен ароматами цветов и трав, которые растут вокруг.
Подъем был трудным. Шиничиро начал уставать, и ему становилось трудно дышать. Но родители были рядом, поддерживали и говорили, что они скоро достигнем вершины.
Когда наконец Шиничиро и его родители достигли вершины, он был потрясен тем, что увидел. Невероятный вид на окружающие горы и озера, и чувствовал, как сердце наполняется радостью и восторгом.
-Это было потрясающе! - воскликнул маленький темноволосый мальчик, его голос звучал полным восторга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный Шарф
Genç KurguЭта история о мальчике Шиничиро, который потерял родителей в аварии и девять лет жил в детском доме. Он потерял веру в людей и в светлое будущее, и одиночество поглотило его. Но однажды Шиничиро сбежал из ада и встретил девочку Хину, которая подарил...