Шиничиро вернулся домой к старику Нэо, его лицо было расстроенным и грустным. Он молча прошел мимо старика и направился в свою комнату. Нэо понимал, что что-то случилось, и решил спросить у Шиничиро, что произошло.
- Что случилось, мой юный друг? – спросил Нэо, смотря на Шиничиро с любовью и заботой.
- Ничего, – ответил Шиничиро, но его голос был наполнен грустью и разочарованием.
Шиничиро стоял под струями душа, его голова была наполнена темными мыслями о суициде. Темноволосый мальчик чувствовал, что его жизнь не имеет смысла, и что он не может найти своего места в этом мире. Он думал о том, что суицид может быть единственным выходом из его проблем и страданий.
«Зачем мне жить такую жизнь?» – думал Шиничиро, сжимая кулаки. «Может быть, суицид - это единственный выход из моих проблем».
Он закрыл глаза и попытался представить, как это будет - умереть.
«Интересно, на что похожа смерть? Надеюсь, что на состояние сна» – подумал темноволосый мальчик, стоя под горячей струёй воды.
Шиничиро думал о том, что больше не будет страдать и бороться, и что его проблемы и страдания исчезнут навсегда.
Шиничиро вышел из душа, оделся в белую толстовку, черные джинсы и на шею повязал красный шарф. Он вышел из дома и пошел по темным улицам Токио. Улицы были пустынными и тихими, только иногда можно было услышать звуки проезжающих машин и шум города. Шиничиро шел медленно, его мысли были наполнены грустью и тоской.
Темноволосый мальчик пришел на одинокий, полным шума машин, длинный мост. Шиничиро остановился и смотрел на воду, протекающую под мостом. Он поднес красный шарф к лицу и почувствовал аромат вишни, и вспомнил пухлощекую девочку, которая дала ему этот шарф. Вспомнил первую встречу с Хиной в переулке и день проведенный в парке аттракционов. В голове темноволосого мальчика всплыла ее широкая улыбка в тридцать два зуба.
Но воспоминания о Хине перекрыл момент с родителями и их смерть в аварии, когда ему было всего пять лет. Сердце темноволосого мальчика наполнилось болью, словно он снова был в той машине. Соленая вода потекла из глаз Шиничиро, и закричал, надрывая голос. Но его крик не был слышен из-за проезжающих машин.
Темноволосый мальчик приблизился к краю моста и от падения в воду его отделял один шаг. Его тело дрожало, как осиновый лист. Глаза были красными, как и шарф на его шеи. Всего один шаг и все. Конец. Жизнь закончится и Шиничиро окажется в вечном сне.
Шиничиро опустил взгляд вниз, посмотрел еще раз на темную воду под мостом, в которой отражались звезды и свет от небоскребов Токио. Он поднял глаза на звездное, темно-синие небо над ним. Темноволосый мальчик закрыл глаза и был готов сделать этот последний, решающий шаг.
Внезапно Шиничиро услышал знакомый голос. Повернул голову назад и увидел Хину.
- Шиничиро, что ты тут делаешь? – медленно подходя спросила пухлощекая девочка.
Сердце темноволосого мальчика забилось сильнее.
- НЕ ПОДХОДИ! – громко сказал Шиничиро.
- Ты хочешь прыгнуть? Зачем?! – с тревогой в голосе сказала Хина.
- Я не хочу больше жить! В жизни нет ничего замечательного, она приносит только боль и страдания! – заявил с болью и тоской в голосе Шиничиро.
Хина была наполнена тревогой и страхом, когда она смотрела на темноволосого мальчика, стоящего на краю моста.
- Ты не прав! В жизни можно найти много радости. Тебе только четырнадцать лет, у тебя впереди долгая жизнь, – говорила Хина, пытаясь помочь своему другу.
- У меня нет никого! Я потерял всех! – кричал Шиничиро в ответ пухлощекой девочке.
- Я! – крикнул Хина.
- Что ты? – непонимающе спросил Шиничиро.
- Я у тебя есть! Я твой друг! – ответила Хина, её голос был наполнен тревогой и надеждой.
Внутри он почувствовал странное чувство, похожее на облегчение. Глубоко в душе он ждал, что кто-то придет и остановит его от этого рокового шага.
- Пожалуйста, Шиничиро, отойди от края, – сказала пухлощекая девочка. – Ты можешь бороться за свою жизнь, свои мечты и цели, а я буду всегда рядом и помогать тебе.
Шиничиро посмотрел в глаза Хине, что-то оттолкнуло его от края. Он спустился с края моста, и Хина подбежала к нему и обняла его. Они стояли на мосту, обнимая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный Шарф
Novela JuvenilЭта история о мальчике Шиничиро, который потерял родителей в аварии и девять лет жил в детском доме. Он потерял веру в людей и в светлое будущее, и одиночество поглотило его. Но однажды Шиничиро сбежал из ада и встретил девочку Хину, которая подарил...