1 часть.

7 0 0
                                    

Немного о тебе: ты т/и т/ф, тебе 23 года, ты брюнетка с голубыми глазами, на лице было много веснушек, немного пухлые губки, ты не высокого роста, всего 160 см. ты очень любишь красивую одежду, а особенно широкие джинсы. на этом всё, дальше поймете все сами.
                                 начало фанфика.
Недавно ты переехала в другой город, из-за сложного расставание с бывшим молодым человеком. Ты очень хотела устроится работать, но...тебя спешили остановить. Был день, тебе написал неизвестный номер:

 Ты была на седьмом небе от счастья, ты была очень рада, ты была победительницей 19 сезона битвы экстрасенсов, ты пошла в ванну, потому что время было уже 21:30

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты была на седьмом небе от счастья, ты была очень рада, ты была победительницей 19 сезона битвы экстрасенсов, ты пошла в ванну, потому что время было уже 21:30. Ты налила себе теплую ванну с пеной и расслабилась. Ты легла спать.
утро.
Ты проснулась, сделала утреннюю рутину и пошла готовить себе завтрак. Ты приготовила себе омлет и кофе. Время было уже 15:30, ты начала собираться. Ты надела на себя черное платье, поверх еще одела корсет. На ноги ты надела черные ботфорты на каблуках, время было 17:30 и ты вызвала такси. Спустя 10 минут такси приехало и вы доехали за 5 минут. Вот время уже 18:00, вас зовут в гот зал. Вы все зашли, ты заходила последняя и заметила взгляд татуированного парня и еще какого-то. Татуированный напомнил тебе Диму, который победил в 20 сезоне битвы экстрасенсов. Ты понравилась им, они не смогли оторвать свой взгляд от такой прекрасной девушки как ты.

- Вы что на меня так смотрите, как будто я кого-то удушила? (удивилась Т/и)
- блять т/ф, ты такая...(сказал Дима)
-какая? стой Дим, ты что ль!?(спросила ты)
- Т/Ф, ТЫ ЧТО ЛЬ!!? (спросил матвеев)
- да, я(ответила т/и)
- зря ты сюда пришла т/ф...( ответил с негативом дима)
-это мы еще посмотрим.(ответила ты)
Ваш разговор прервал Башаров
Ну что экстрасенсы, добрый вечер, я вижу т/и и Дима уже не поладили, но ничего) в первой тройке будут...будут...будут... Т/и Т/ф, Дмитрий Матвеев и Олег шепс.

от холода к пожаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя