т/и пришла домой, дима уже ушел, позвонил он тебе когда был дома и т/и сказала диме :
дим, я боюсь его...
дима: малышка, не бойся, я рядом всегда). вы отключились и ты легла спать. проснувшись т/и увидела сообщение от димы: девочка моя, пошли сегодня в парк?) т/и: ну пошли)))
вы решили пойти в 18:00 гулять. ты встала, сделала утреннюю рутину, приготовила поесть, налила ванну. когда посмотрела на время, время было 16:00, ты начала одеваться. ты надела широкие голубые джинсы, черный топ и кроссовки на платформе. дима подошел к твоему дому в 17:40.
вы уже вышли, т/и начала рыскать по карманам, в поисках так скажем сигарет.
т/и: ДИМА БЛЯ, ГДЕ СИГАРЕТЫ...
дима: а хуй знает хахаха
т/и: дима, пошли в магаз зайдём плиз
дима: ццц пошли
шепотом произнес дима*не удалось мне спасти ее от сигарет...*
т/и: дим, ты что то говорил?)
дима: не, тебе послышалось.
т/и зашла в магазин, сигареты она купила, вы вышли, т/и думала *бля что может быть лучше сигарет и димы...*
на лице парня появилась улыбка
вы зашли в парк, сели на лавочку и начали разговаривать по душам, тут вы встали, пошли погулять по парку. Дима обнял тебя, нежно взял тебя за талию, ты его обняла и у вас был долгий поцелуй.
тут вдруг, вас увидела лина, олег, саша,влад.
лина: ооо и как давно?
т/и: мы просто дру...
не успела договорить ты, как дима перебил тебя со словами: давно.
саша усмехнулся и поздравил нас
влад пожал руку диме, все были рады, за то что т/и и дима теперь вместе, ведь дима никогда не был таким счастливым как с тобой...
но один человек был не рад, это был олег, он сказал тебе: т/и, пошли поговорим?
т/и: ццц, пошли.
вы начали отходить, как ты увидела что дима смотрел на вас, как будто убить хочет.
олег: т/и, он никогда не сделает тебя счастливой, я люблю тебя, бросай его, давай будем вместе?
т/и: олег, извини, но у меня есть любимый человек, его зовут дима, я не собираюсь его бросать, я с ним счастлива.
олег: ну это мы еще посмотрим.
вернувшись, дима не разговаривал с тобой, ты не поняла в чем дело, спросила: дим, можно мы отойдем?
ответ димы тебя подверг в шок.
дима: НЕТ! сказал с агрессией
у тебя в тот момент все сжалось внутри, как будто тебя изнутри царапают коты.
ты еле сдерживая слезы пробормотала лишь это: дим, почему ты так разговариваешь? что я тебе сделала...?
дима ничего не ответил.
ты села на лавку, хотела покурить, но зажигалки у тебя не было, у ребят тоже не ее было
т/и сказала: я щас вернусь подойду спрошу зажигалку и заявлюсь
все кроме димы сказали: хорошо
дима пристально смотрел на тебя и не на секунду не отводил взгляд.
т/и подошла к мужчине, он стоял рядом, она его спросила: молодой человек, огонька не будет?
когда он повернулся, ты поняла что это твой бывший.
дима умел читать мысли на любом расстоянии, когда он смотрел на тебя в мыслях было:
*сука...бля, че ж мне делать...еще дима обиделся, ну пиздец конечно*
сергей(твой бывший)-оу т/ишка, маленькая моя пошли домой)))
т/и: никуда я с тобой не пойду, а вообще отпусти, мне больно.
в мыслях т/и пробежала одно* блять дим, ну что ж ты сидишь...*
сергей всё же говорил: ПОШЛИ Я СКАЗАЛ
т/и: блять отпусти, по хорошему сказала.
тогда сергей насильно взял тебя на руки и пошел к себе домой, хоть ты и сопротивлялась, хоть не сопротивлялась, в его руках был нож.
когда он тебя взял ты заорала: МАТВЕЕВ БЛЯТЬ ПРОШУ, НЕ СИДИ, ЕСЛИ МЕНЯ НЕ СТАНЕТ, ЗНАЙ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
дима услышав это сразу побежал в ту сторону, его осенило, ребята пошли с димой.
не долго думая ты ему сказала: сергей, можно мы остановимся я покурю?)
у самой в мыслях было*бля щас если разрешит убегу, блять дим, я тебя люблю*
сергей: да, но не вздумай глупить
т/и забылась и стояла курила, после, когда начали подбегать твои ребята и твой любимый дима,сергей схватил тебя и прижал нож к горлу, ты не долго думая достала из кармана канцелярский нож и вонзила ему в ногу, он заорал от боли, ты выбралась и обняла диму и вы ушли, пока сергей загибался от боли.
т/и в этот момент была очень напугана, сказала диме на ухо: дим, я не уйду от тебя, не переживай, я люблю только тебя)
дима ответил взаимностью и поцеловал т/и в лоб
вы поехали домой и...