ИÑпытание ÑкÑтраÑенÑов.
Ð’Ð°Ñ Ð¾Ñ‚Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¸Ð»Ð¸ домой, так как через 5 дней уже вы должны были выезжать. Ты уже выходила из зала, как вдруг...
- Т/И СТОЙ(крикнул Дима)- Что-то хотел?(ÑпроÑила Ñ‚/и)
*давайте Ñ Ð½Ðµ буду пиÑать кто что Ñказал, тут и так понÑтно будет)*
- Вообщем Ñ‚/и, как Ñ‚Ñ‹ Ñмотришь на то, что бы Ñходить вмеÑте погулÑÑ‚ÑŒ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² парк?
-Оу...Дим, Ñ ÑоглаÑна, пойдемувы, ваша прогулка Ñ Ð”Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ не удалаÑÑŒ, потому что Ð²Ð°Ñ Ð¾Ñтановила Лина.
-Ðло, Ñ‚/ишка, гоу в клуб?( Ñказала лина)
-пошли, но Ñ Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð¸Ð»Ð°ÑÑŒ погулÑÑ‚ÑŒ Ñ Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹...(Ñказала Ñ‚/и)
-да ниче, поÑидите в парке Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¶Ð´Ð¸Ñ‚Ðµ тогда, Ñкажи ему, что бы тоже пошел в клуб) (Ñказала лина)
-хорошо) (ответила т/и)
          вот ты уже позвонила диме
*Ñ Ð¾Ð¿ÑÑ‚ÑŒ не буду пиÑать кто, что Ñказал, тут понÑтно будет*
-Ðло, Димуль, Лина в клуб позвала, говорит что б Ñ‚Ñ‹ тоже пошел Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸) как Ñмотришь на Ñто?
-Оу, Ñ‚/ишка Ñ ÑоглаÑен))) во Ñколько мне заехать?
- Ð’ 16:00)
- Т/и,не рано?
- нормально)
        вот уже Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ…Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾, Ñ‚Ñ‹ надела черное облегающие платье и конверÑÑ‹, на улице Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¶Ð´Ð°Ð» дима)
вы ехали молча, вот вы уже в парке, диму припарковал машину, парк был не далеко, от клуба.
Вот вы Ñ Ñ€ÐµÐ±Ñтами вÑтретилиÑÑŒ и пошли.
в клубе вы были до Ñамой ночи, Ñ‚Ñ‹ выпила очень много, Ñ‚ÐµÐ±Ñ ÐµÐ»Ðµ держало на ногах, а дима не пил, он был за рулем.
*разговор т/и и димы*
- т/и поехали домой!!!
-щаÑ...ик...Ñ Ð² туалет Ñхожу
Ñ‚Ñ‹ ушла в туалет и увидела Ñвоего бывшего: СергеÑ.
Ñергей: верниÑÑŒ ко мне, Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð»ÑŽ тебÑ...
Ñ‚/и: Ñ Ð½Ðµ люблю тебÑ, Ñ‚Ñ‹ иÑпортил вÑÑŽ мою жизнь, иди нахуй
Ñергей: мразь, Ñ ÑƒÐ±ÑŒÑŽ тебÑ.(Ñказал он, прижав Ñ‚/и к Ñтене и разбил ей ноÑ)
т/и: больно...
Ñ‚/и убежала, а Ñергей шел за ней, у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ñ‚ÐµÐºÐ»Ð° кровь из ноÑа, Ñ‚Ñ‹ не могла Ñ Ñтим ничего Ñделать.
дима Ñто увидел и ÑпроÑил:боже мой, Ñ‚/ишка...что произошло...?
т/и: бывший мой...
дима: о гоÑподи, поехали домой.
попрощавшиÑÑŒ Ñо вÑеми, вы поехали домой, Ñ‚Ñ‹ уÑнула на Ñидении.
дима Ñказал: приехали...о боже, она Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¸Ð»Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° Ñпит...
дима взÑл Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ð° руки, вытер лицо от крови положил на кровать, переодел и лег Ñ€Ñдом.
на утро: Ñ‚/и: где Ñ!? ÐœÐТВЕЕВ!? ТЫ ЧО ТУТ
дима: а Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ðº Ñебе привез)
Ñ‚/и: ну ÑпаÑибо конечно, но Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹ Ñхожу, ок?
дима улыбнулÑÑ Ð¸ Ñказал: хорошо, как Ñкажешь)
вы поели и Ñ‚/и ушла. когда она пришла домой, к тебе начали очень Ñильно Ñтучать, Ñ‚Ñ‹ не поÑмотрев в глазок, открыла дверь.
Ñергей(бывший)- тебе пиздец.
он начал избивать не в чем не повинную тебÑ, избил очень Ñильно, Ñ‚Ñ‹ была без ÑознаниÑ, он ушел и захлопнул дверь.
Ñ‚Ñ‹ пришла в Ñознание в 01:23, Ñ‚Ñ‹ помнила что было, Ñ‚Ñ‹ пошла на улицу и Ñела на Ñкамейку на площади. там проходил дима, он любил погулÑÑ‚ÑŒ ночью, увидев тебÑ, подойти не решилÑÑ, Ñел на ÑоÑеднюю лавочку и лишь Ñмотрел на тебÑ, Ñ‚Ñ‹ никого не видела, Ñ‚Ñ‹ плакала очень Ñильно.
мыÑли димы: гоÑподи Ñ‚/и, что ÑлучилоÑÑŒ...
в один момент Ñ‚/и заорала как не она, ей было очень больно она кричала: ЗРЧТО ÐœÐЕ ÐТО, ПОЧЕМУ ÐТО СО ÐœÐОЙ!?... Я БОЮСЬ ЕГО, ГОСПОДИ...
не долго думаÑ, Ñ‚/и увидела ÑтеклÑшку лежащую на аÑфальте, провела она по венам очень много раз,
дима: гоÑподи Ñолнце, что Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹...
от боли она не плакала и не кричала, лишь плакала по той Ñамой причине, бывший, который избивал ее. обернувшиÑÑŒ, Ñ‚/и увидела черный ÑилуÑÑ‚, который Ñидел на ÑоÑедней лавочке. Ñ‚Ñ‹ подошла и ÑпроÑила: здравÑтвуйте, у Ð²Ð°Ñ Ñигареты не будет?
дима поднÑл голову и увидел что Ñто Ñ‚/и.
Ñ‚/и: дима!? гоÑподи извини...
дима: гоÑподи, малышка, что ж Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹, Ñолнце, покажи запÑÑтье.
т/и: дим, извини, но нет...
дима: Ñ‚/ишка, девочка моÑ, Ñ‚Ñ‹ можешь мне доверитÑÑ)
Ñ‚/и: ну Ñмотри...гоÑподи, димуль, проÑти...
дима: О БОЖЕ МОЙ, Т/И, ÐЕ ПОРТЬ СВОЕ ТЕЛО, МОЛЮ ТЕБЯ, ТЫ ПРЕКРÐСÐÐ...из за чего Ñ‚Ñ‹ так ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ любишь...?
Ñ‚/и: бывший мой избил Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑегоднÑ,
говорила Ñ‚/и, ÑÑ‚Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‚Ð¸Ð² димы, ее глаза Ñтали ÑтеклÑнные, она начала реветь, димы прижал ее к Ñвоей груди и обнÑл.
Ñ‚/и Ñтого очень не хватало...
Ñ‚/и: гоÑподи, дим, Ñ Ð½Ðµ могу, мне больно...очень больно, по моей душе, как будто молотком или кувалдой отходили...
дима: малышка моÑ, не переживай, Ñ Ñ€Ñдом, Ñ Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹) Ñказал дима, поцеловав Ñ‚/и в лобик.
Ñ‚/и: дим, Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹ пойду...
дима: Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð¶Ñƒ)
Ñ‚/и: ну еÑли тебе не трудно, то давай)
дима проводил т/и и ушел, поцеловав ее в щеку
т/и ждала, пока дима зайдёт за угол, залезла на крышу и начала кричать:
ДИМÐ, ГОСПОДИ, УМОЛЯЮ, ПРОСТИ МЕÐЯ...ДИМ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...
так как дом был выÑокий, дима увидел Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ð° крыше, Ñразу же побежал и залез к тебе.
Ñ‚/и хотела Ñделать только первый шаг, но дима Ñхватив ее за руку, не дал, обнÑл ее и поцеловал.
в ÑвÑзи Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð°Ð¼Ð¸, Ñъемки отменили на 3 недели, некоторые учаÑтники заболели, в том чиÑле и марат.