Через некоторое время Румхён уехал и я осталась одна.
Я зашла в комнату и включила настольную лампу.
Открыла личный дневник и взяла ручку.Может ты и когда-то снова увидишь эти записи,но я буду рада этому.
Бан Кристофер Чан,ты идиот,но я ещё глупее,ведь влюбилась в тебя.
В твои ямочки при ухмылке или улыбку,в твои шоколадные,глубокие глаза.
В твои сильные руки,которыми ты обнимал меня и сжимал запястье.
Но ты все равно идиот,потому что позволяешь убивать людей,избивать их не жалея.И с этим огромным минусом,я все равно люблю тебя.. Наверное я полюбила тебя ещё в начале 1 курса,ведь всегда интересовалась тобой,но не задумывалась,что могу что-то чувствовать..
Надеюсь ты будешь продолжать вести себя ужасно и тогда я смогу разлюбить тебя.Я верю в себя.Но если ты обнимешь меня или снова поцелуешь,то я не смогу сдержаться и отвечу тебе..
Иди лесом,Чан.Я закрыла дневник и сложив его в рюкзак,выключила свет и легла в кровать.
Я обнимала подушку,представляя,что это он..Я проснулась поздно,но вставать не собиралась.Сегодня выходной..И завтра выходной.Значит я могу отдыхать.
Я достала телефон и увидела сообщение.
?:Сальда,прошу,приди к нам,Чан с ума сходит.
-кто это?
?:Чанбин,Чан жуткий.
-простите,Со Чанбин,но я не приду.На этом наше общение с Чаном окончено.
Чанбин:прошу,давай на ты.Но если ты правда не хочешь,то я понимаю,прошу прощения за беспокойство.
-ничего страшного,пока.
Чанбин:пока.-вот пусть бесится,ему полезно.
Я переоделась в:
И вышла прогуляться.
Нет,я не пойду к Чану.Ни за что.Я пошла по аллее и сунула наушники в уши.
Я не заметила как сама дошла до того поворота и развернулась.
И снова повернулась и лучше бы не поворачивалась.
Я увидела Бан Чана,сонного,в домашней одежде и с растрёпанными волосами.
Такое чувство будто он и не сходил с ума.
Мы стреляли в друг друга взглядом и я уже повернулась,чтобы уйти.
Но Бан Чан подошёл,взял за руку и повернул к себе,крепко обняв.Бан Чан обнимал и говори на ухо.
Чан:прости..Прости,Сальда.
Я правда могу быть сумасшедшим.Может ты теперь и не видишь во мне нормального человека,но..Я взаимно обняла Бан Чана.
-перестань убивать..Прошу..
Я посмотрела на Бан Чана.Тот посмотрел в даль аллеи,но вернул взгляд.
Чан:хорошо.
И прильнул к моим губам.
Ноги постепенно становились ватными,но меня держал Чан.
Мы не целовались со страстью,этот поцелуй был..С долгим ожиданием друг друга.
Наши губы были сомкнуты и склеены с друг другом и мы не могли оторваться от друг друга.
Так сильно передавали любовь друг другу.Только когда наши губы начинали онеметь мы отстранились.
Я смотрела в глубокие глаза Чана и любовалась.
Чан:я перестану убивать..Только не уходи.Останься со мной.
-Чан..
Чан:что?-я люблю тебя..
Обещание,что я забуду Чана любой ценой идёт в туман.
Чан улыбнулся и на его лице появились ямочки.
Чан:я должен был сказать это первым.
-кто не успел,тот опоздал.
Чан рассмеялся и снова прижал меня к себе.Сзади нас послышались голоса.
Хан:Чанбин,поздравляю,мы дожили до этого момента.
Чанбин:я знал,что ты придёшь,Сальда.
-я вообще гуляла,ноги сами пришли.
Чан:Чанбин?Ты звал Сальду?
Чанбин:да,ну и..Чутка приукрасил.
Хан:он сказал,что с ума сходишь.
Чан:Бин,ты ахерел?Я вообще только из дома пришёл.
-в пижаме?
Чан:так меня Чанбин срочно позвал,я переодеться не успел.
-пхахахха.
Чанбин:зато ты увидела его в такой красе.
-ахахха,это точно.
Чан:предлагаю сегодня вместе убраться в убежище,хотя я бы его сжёг,но нет.
Хан:звучит необычно,но мне нравится.
Чан:отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна жизни препода
FanfictionОбычный вечер.Весенний ветерок.Улицу освещают лишь фонари.И что может пойти не так?..