Бан Чан отпустил мой подбородок,и наклонившись шепнул на ухо.
Ещё увидимся,Сальда.Его голос пролетел по моим ушам и на теле появились мурашки.
Бан Чан скинул тетрадки вместе с открытым пеналом со стола и принадлежности распались по ряду вниз.
А Бан Чан лишь ухмыльнулся.Он вышел из аудитории,громко хлопнув дверью.
А я стала собирать вещи.Только спустя 15 минут я вышла из аудитории и пошла к выходу.
На улице снова потемнело и я пошла пешком,так как закончилась наличка,а карту забыла в прихожей.
На улице не было темно,но я боялась ходить домой одна,зная,что рядом может быть Бан Чан.
Я дошла до поворота,где увидела Бан Чана и развернулась от этого поворота.
Но сзади услышала смешки.
Чан:передумала идти в эту сторону?
Чанбин:почему?
Хан:не хочешь видеть Чана?
Чан:а то я подумал,что ты уже соскучилась по мне.
-простите..Я пойду,мне домой нужно..
Чан:на меня у тебя всегда будет время.
Чанбин:Чан,пусти девчонку,может её мама ждет,а ты её мучаешь.
Чан:завались.Чан подумал и сказал.
Чан:ну ладно,иди Ким Сальда,завтра встретимся и ты не сможешь убежать от меня.
-до свидания..
Я поклонилась старшим и чуть-ли не бегая ушла домой.Хан:почему ты так прицепился к этой студентке.
Чан:нужна мне.
Чанбин:как девушка?
Чан:даун?Хочу поиздеваться над ней.Её психика уже шатается.
Чанбин:и даже не убьёшь её?
Чан:я подумаю.Чан не собирался думать,он знал зачем ему Сальда.И убийство в этот список не входит.К малейшему сожалению.
На следующий день Сальда не пришла в университет.
Где её носит?!Чан включил режим дебильного препода и подошёл
к старосте группы Сальды.
Чан:где Ким Сальда?
Девушка поклонилась и поздоровалась.
Ни:она сказала,что сильно заболела.
Чан:заболела значит.
Ни:а зачем вам она?
Чан:стоило бы сказать,что это не твоего ума дело,но скажу честно.
Она мне не сдала одни записи и я хотел из попросить,но раз она заболела,придётся ждать.Нинха загорелась.
Наверно думает,что я единственной ей захотел сказать честно.Хах,идиотина.Чан отошёл от старосты и ушёл в аудиторию.
Весь день Чан спотыкался в словах лекций.Думал о Сальде.
Не выходил её запуганный вид.
Хотелось сделать так,чтобы она боялась ещё больше и ей было страшно жить.
Да я чёртов садист.
А,ну да,так и есть.Пытать людей-любимое дело Чана.
Любит,когда они молят о пощаде,лишь бы жить и глотать свежий воздух,который Чан им перекрывает.
Хоть он обычно разбирается со всеми быстро,он любит эту пытку на Сальдой.
Он сам не понимает,почему он так хочет всё время быть рядом с ней и питаться её страхом.
Слишком он хочет пыток над ней.
Почему только над ней такое сильное желание?Надо было её ещё в тот вечер убить,а то мешается в голове.Чан и не понимал к чему приведут его глупое,но любимое дело пытки.
Он доехал до их убежища и зашёл,громко хлопнув дверью.
На диване сидели Хан и Чанбин.
Чанбин:как прошёл день,препод?
Чан:скучно.Сальда в университет не пришла.
Хан:слушай,ты её жестко запугал.
Чан:мне мало этого.
Чанбин:что она тебе сделала?Влюбила в себя.
Чан:просто бесит,слишком борзая,хотя теперь этой борзости в ней почти нет.
Чанбин:я бы тоже не был борзым,когда тебе обещают смерти.
Чан:я ей ещё ничего не обещал.
Хан:но она уже боится до мурашек.
Чанбин:Джисон,кто блять убийцу не будет боятся?Тем более,когда он твой препод.
Хан:ой,завались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна жизни препода
FanfictionОбычный вечер.Весенний ветерок.Улицу освещают лишь фонари.И что может пойти не так?..