Начало

833 34 0
                                    

_ало здравствуйте да это я, что случилось?! Что с Линдой? Как!?

( Буду писать от имени главного героя )

Ну чтож к этому моменту мы ещё вернёмся, меня зовут Ли Юнь я из Японии. Характер у меня пофигистический да и я не кому не доверяю и есть детские травмы, меня с детства все обзывают  даже бывало что били из за моей причуды, и друзей у меня нет опять же из за причуды.
Родителей у меня тоже нет, они узнали мою силу и тут же смылись. Меня удочерила Линда, мы были очень хорошие подруги и я её считала мамой.

И вот я уже возле входа в ЮЭЙ чтобы пройти вступительный экзамен и стать героем, чтобы все поняли как они ошибались. А так я всем говорю что у меня нет причуды.
( Линда)_хорошо пройти испытание солнышко
_спасибо, я пошла)
Линда уехала а я осталась стоять и думать как же выкрутиться и чтоб все думали что у меня нет причуды, всё же экзамен.
Нас уже проводят в письменный зал чтобы мы написали тест.
Он был легкий и я с ним справилась за 20 минут. И ждала когда закончат остальные. В то время я придумала отличный план как не спалить мою причуду.
Так вот кстати моя причуда заключается в том что я могу сказать «хочу чтобы...» щелкнуть пальцем и это выполниться. Из за этого в детстве меня все ненавидели, но так же у него есть побочные эффекты как я теряю над ней контроль и всё это жопа. Но я отчетливо помню один случай который произошел в детстве.
Я потеряла контроль над причудой и начало происходить что то страшное с моим телом, при этом была ещё и боль очень сильная, но тогда меня кто то спас, да толи это причуда такая толи мне показалось и это был сон а тело болело из за тренировок.

Письменный экзамен закончился и начался бой против роботов. Сущий Мик объяснил правила этого раунда, и всё началось.
Пока все бежали к входу, то я спокойно шла, и видела как за каждым наблюдает камера.
Я начала шептать себе под нос «хочу чтобы камера выключилась» щелкнув пальцем и увидела как она падает и спокойно пошла дальше, когда на меня летели или бежали  роботы то я сразу бормотала что то под нос и шла дальше.
Когда экзамен подходил к концу я увидела большого робота и девочку которая лежит под камнем, использовав причуду робот сразу упал а ту девочку спас зелено волосый парень.
В принципе нормально, я набрала 180 баллов.

И вот я довольная возвращаюсь домой и крича что то Линде, понимаю что дома никого нет, а на столе красуется записка о том что она уехала в командировку на неделю.
Вздохнув я вспомнила что результаты будут тоже через неделю.

Мой учитель Айзава Место, где живут истории. Откройте их для себя