Расправивши свои крылья

383 17 2
                                    

Вернёмся на чуть-чуть в прошлое.

Наши два друга идут оба радостные, они теперь официально про-герои. Хизаши что то кричит Айзаве на ухо, тот лишь кивает в ответ. Оба радостные они направились в бар.
Но перед тем как дойти до него они увидели что маленькая девочка которая сидит на коленях, плачет и покрываться черной жижей, а из жижи вылазят тени которые как будто защищают её разнося всё в округе и пытаясь помочь малышке. Мик сразу среагировал и начал кричать людям чтоб они отходили от неё, и пытаться достучаться до неё чтобы она пришла в себя и отозвала своих как можно сказать слуг. Но нечего не выходит они лишь ещё больше начинают защищать её, тут уже подключился Сотриголова который всеми силами пытался подобраться к ней ближе чтобы стереть причуду.
Когда они уже оба были жиже но пытались всё же что то сделать, то они поняли что тени пропадают а девочка что то шепчет и глаза у неё горят красным, когда всё же тени ещё были но их уже оставалось не много то Айзава смог стереть ей причуду.

Конец прошлого, переходим в настоящее

_Айзава ты понимаешь что она бы стала превосходным героем, зачем исключать её?!
Кричал Мик на ухо товарищу который сам ещё находился в трансе, ему это сказали все учителя но он их не слушал.

Когда я пришла в себя я первым делом увидела двух сидящих учителя, это был Мик и Сотриголова. Оба были серьёзными что было не свойственно для Мика, я сразу напряглась. Увидев как я проснулась Мик повторил:
_Айзава ты уверен?
Я услышала грусть в его голосе, и приподнялась.
_помнишь тот случай в твоём детстве?
Выдавил из себя Айзава
_у меня из было много, не могли бы вы уточнить пожалуйста?
_тот день, когда ты потеряла контроль над причудой и мы которые пытались тебя остановить?
Меня как током прошибло, я всё вспомнила, и лишь кратко кивнула в знак согласия.
_Ли Юнь увы я тебя исключаю ты опасна для всей школы и я надеюсь что ты сможешь поступить в другую школу.
Я лишь посмотрела с разочарованным взглядом на учителей и сказав краткое я вас поняла, попыталась встать что плохо получилось из за перемотанного тела.
Уже чуть ли не выпустив слезу и сказав дрожащим голосом «хочу домой» и щелкнув пальцем. Я понимала что это из за причуды и всё такое но поступать я не собиралась.

( забыла сказать что Ли 16 )

На следующий день я встала в час дня что для меня не удивительно я была на удивление рада всему произошедшему. Но эту идилию радости разрушил звон в дверь. Моё очко сразу почувствовало подвох, и тихонько проскользнув к двери и посмотрев кто так я увидела тех самых людей из дет дома, ну ясное дело мне же ещё нет 18 и они пришли за мной, круто. В дверь продолжали настырно стучать, я же тем временем взяла все деньги, сменную одежду, наушники, телефон, и зарядки от них выпрыгнула через окно и не задумываясь побежала от туда. Я знала что меня силой запихнут туда, что бы я ни кому не причинила вреда.

Мой учитель Айзава Место, где живут истории. Откройте их для себя