Они дали мне ещё один шанс?! Ахереть и не встать, лучше за решеткой сидеть чем смотреть в этой школе на этих счастливых детей.
С такими раздумьями я пролежала в больнице ещё несколько дней. А потом пришел мой «опекун» и забравши меня мы куда то поехали. По моим глазам читалось что я хочу убить весь мир.
_а может..
Начала говорить я всё же лучше за решетку
_никаких может мы едем домой а завтра в академию.
Я чувствовала себя как маленький ребёнок который не может постоять за себя, но каждый раз смотря на сенсея моё сердце начинало колотиться быстрее и я становилась мягче.
Так мы и доехали до дома._мы приехали, выходи.
_ага ага
Мне показали комнату ну у меня была в тысячу раз хуже, квартира была маленькая но очень уютная но меня тут нечего не держало я хотела убивать и жить как и жила. С этими мыслями я вырубилась на диване.
Когда утром я проснулась из за криков из соседней комнаты, я поняла что не на диване а на кровати. 0_0 не понял
_что я на кровати забылаааа? Я на диване спала а? Что за прикольчики? И вообще я меня голова болит, можно в школу не пойду
Вот честное слово виду себя как раненный ребёнок который ничего не сможет делать
_это не оговаривается и ты идёшь в школу, собирайся.
Кинув убийственный взгляд на учителя я пошла одеваться.
Через 10 минут мы уже ехали в машине в школу. Я безумно не хотела туда идти из за того что понимала что на меня будут все косо смотреть, а с другой стороны кристально.
Мы приехали, выходим из машины и входим в здание, шла я с таким лицом как будто кого то убили, хотя нет убита была я.
Первый в класс зашел Айзава и всё сразу затихли.
_у нас в классе новенькая попрошу не судить её строго и быть повежливее Ли Юнь, заходи
Все сразу напряглись думая что это высший уровень развода и шутки со стороны учителя. Но когда увидели меня заходящую в класс были ошарашены.
_всем хай давно не виделись, думаю вы меня знаете и помните)
Девочки охнули от неожиданности а мальчики начали кричать что я тут забыла и я вообще монстр.
_вот вот я об этом и говорила, всё давайте меня за решётку
На моём лице появилась улыбка и я надеялась что так и будет.
_так решил совет, она будет учиться с вами.
Я расстроилась и села за последнюю парту что бы на меня никто не смотрел. У меня был план как сбежать но увы я не могла связаться с ними.
И так прошли первые уроки а потом и столовая.
Со мной боялась говорить все ну и я сильно не желала ни с кем говорить. Сев под дерево и начав листать что то в телефоне я услышала как кто то что то кричит. И это был тот еж или как там его.
Я подошла посмотреть поближе что происходит и оказалось что еж уже поднимал руку на зелёнку и пока все просто стояли и смотрели я подбежала к нему и в последний момент встала между ними что бы зеленка не пострадал.
Еж выпустил удар прямо на меня и мне прилетело огнём в руку. И пока все стояли в шоке. Я сказала.
_как там тебя?
_М-иддория
_так вот Мидория хули он тебя бьёт а ты просто стоишь, ударь его в ответ.
Все увидели как из моей руки хлынула кровь. И тут я повернулась к ежу, а потом повернулась к девочкам которые стояли рядом.
_а этого как зовут?
И указала на ежа
_Б-бакуго
Хором промолвил девочки, и тут я уже повернулась к Бакуго.
_пользуешься тем что он тебя боится, да Ба-ку-го?
Я специально растянула его имя чтобы позлить, и когда он опять замахнулся то к его горлу подставили нож.
_что ты делаешь говно волосая?!
Шипел тот пока я кайфовала от его страха.
_да так просто проучить тебя хочу Ба-ку-го.
К тому времени пришел учитель и увидел эту картину:
Как из руки ученика идёт кровь и красуется ожог сзади неё стоят все и Мидория а та держит нож возле горла Бакуго.
_что здесь происходит?
_да так манерам обучаем паренька
Все начали шептаться и хихикать а Мидория в это время благодарил меня.
Сенсей схватил нас с Бакуго и сказал чтобы такого больше не видел.
А в конце уроков ко мне подошел Бакуго и дал запуску в которой было написано:
В 21:00 в лесу и узнаем кто сильнее.
Вот так и прошел мой день. А я ждала 21:00 чтобы навалять ему, при этом он уже растрындел всему классу и все прийдут посмотреть.
Ну вот как то так.Уже дома я собираюсь уходить но тут.
_ты куда намылилась?
_ну мы с классом получше хотим познакомиться ну вот они меня и пригласили.
_хорошо идиЯ уже подхожу к лесу и вижу мой класс, девочки сразу бегут ко мне со словами.
_может не будешь с ним драться он может тебе сильно навредить.
_всё будет хорошо
И с этими словами я увидела того с кем буду сражаться.
_НЕ СТРУСИЛА И ПРЕШЛА!? ЧТОБЫ ВСЕ ПОСМОТРЕЛИ КАК Я ТЕБЕ НАВАЛЯЮ!
_это мы ещё посмотрим кто кому наваляет мистер ежОбъявляют начало.
Пока он летел на меня я начала садиться
_не дооценивай меня
И он выпустил взрыв но его перекрыли уже гулящие по всюду тени которые его атаковали. Его это отвлекло а мне дало шанс быстро закончить этот бой, но я хотела чтобы он пострадал чуточку.
Пока все наблюдали за боем я убрала теней чтобы увидеть его.
Мда тени нанесли ему ушибов.
Я встала и пока он бежал на меня я успела подумать о «хочу чтобы он не смог двигаться»
И через секунду он лежал на земле и пытался пошевелиться что давалось ему с трудом.
Все начали опладировать мне, а я лишь подошла к нему и подставив нож к горлу отменила действие причуды.
Я начала смеяться и говорить какой же ты сильный Ба-ку-го а тот лишь пытался выбраться из хватки и моего ножа.
И тут послышался до боли знакомый и тихий мужской голос который говорил
_прекратить бой немедленно
Все посмотрели в ту сторону и увидели...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Айзава
FanficЛи с детства считают злодеем из за причуды, но она хочет доказать обратное, получится ли это у неё?