1 Глава

585 12 4
                                    

5:00
Среда
Вару встал с кровати и потянулся. Всю спину ломило он не знал почему ведь ему всего лишь 16 лет ,а не 70. Но когда эта боль прошла он смог спокойно выпрямиться и пойти передаваться.
В его шкафу было очень много одежды и основная зелёная с синими узорами или просто зелёные но в конце шкафа у него висели чёрные джинсы и чёрная худи с салатовыми очками по середине. Все его вещи не когда не меняли своего места в шкафу ,а всегда висели там где были всегда. И сегодня валет пики решил надеть эту худи и зелёные штаны. И пошёл на крышу он туда частенько приходил но в основном вечером так как ему нравилось дышать вечерним воздухом. Когда он поднялся и снял очки ,он смотрел на них опечаленным взглядом. Его радужка была бледно зелёная такая что не вооруженным глазом можно было сказать что она белая.

Когда Федор его создавал, он забыл про глаза ,но вспомнил в самое последние время ,и то что он успел сделать это дать очки которые хоть как то помогают 5 клону видеть.

Через низ когда ты смотришь всё в темноте но вещи помечены не сильным зелёным сиянием. Естественно цвета Вару не может различать но хорошо то что он уже хоть как то может видеть предметы вокруг.
Но мелкие вещи или предметы на расстоянии остаются не замеченными .

Джокер тоже ему помогал, если очки ломались или терялись то у брата Вару можно было найти такие же. Часто очки разбивал Пик когда бил по лицу. Но ни он и ни кто другой, кроме Джокера и Феди не знал о его особенности.

Дом и комнату он знал хорошо и поэтому было легко ориентироваться,но в новой местности было тяжело и приходилось несколько раз ходить по помещению или улице что бы запомнить маршрут. Поэтому валет пики ходит только там где уже был не один десяток раз.

Самый большой страх это было то что его заставят пойти к окулисту, и все узнают о его неполноценности ,и начнут издеваться как он над Зонтиком. Вару наплевать на людей ,но очень важно их представления о нём поэтому он старается никогда не плакать при всех и пранкует тряпку он не потому что ему нравится ,а затем что бы показать что он сильный.
Пока Вару размышлял над всем этим уже было 8:00 но куст не знал сколько времени и предположил что 6 утра. Обычно в это время все спят или может встать Пик и Куро. И то король пики просто заварит кофе и уйдет в комнату.
Вару слез с крыши перед этим надев свои очки со спиралью. Когда он спустился на первый этаж там уже все завтракали. И когда его заметили все на него покосились.
-Что что то не так- распереживался Вару. Ведь он мог одеть что то не так.
-Ты где был?- немного разъяренным голосом спросил Куромаку
-В комнате ,а чо - куст знал что ему достанется после этого от Пика или Куро.
-Ага. Феликс сказал что ты не реагировал ,и он зашёл в комнату но тебя там не было. -отвечал король треф. - ладно эту тему надо обсуждать не за столом. (К этой теме никогда не вернёмся)
Сегодня на завтрак была яичница с колбасой и когда её все съели Куромаку объявил новость.
-В пятницу мы пойдём на осмотр к окулисту. Немного попозже я скажу во сколько. Приходят все даже те кто помирают померли или проспали.
-А мне обязательно приходить у меня зрение хорошее. - сказал Вару дрожащим голосом.
-Я же сказал что идти должны все.

У вальта пики в голове крутился только один вопрос, как ему пропустить приём.
-----------------------------
Мне не хватает забот с первым фф поэтому я начинаю второй но он не планируется большим и я могу забыть что писала поэтому если я что то переделаю не удивляйтесь.
614 слов

Что скрывает пиковый валет?Место, где живут истории. Откройте их для себя