2 Глава

432 11 1
                                    

-Если у тебя такое хорошее зрение то тогда прочитай что там написано - и Куро указал на включенный телевизор где показывался какой-то текст телик был далеко но повезло что Вару до этого когда сидел за столом успел послушать телевизор. И он начал пересказывать королю треф всё услышанное.

Куромаку заметил что тот рассказывает по теме, но не по порядку. Это его очень сильно заинтересовало
-Ладно можешь не идти раз так не хочешь попозже тебя запишем- это не то что хотелось услышать Вару но всё равно хорошо. 
Он пошёл в свою комнату и Пик попёрся за ним. Когда они расселись  по комнатам.

Ночью валету пиковой масти захотелось попить и он вышел спускаясь по лестнице из за того что ночью было видно ещё хуже он ошибся ступенькой и покатился вниз шум был не такой сильный что бы встал весь дом но определённо его было слышно. Вару лежал на 1 этаже и не мог встать, на его ноге был огромный синяк и он очень сильно болел. Очки разбились и лежали на последней ступеньке.  Стекло немного задело лицо младшего и там были царапины но не сильные.

Пик проснулся от грохота и вышел посмотреть что произошло. Когда он про подошёл к лестнице он увидел такую картину: на полу 1 этажа лежал его валет без очков , это всё, потому что было темно.

Пик быстро спустился ,но не так как Вару. Он подбежал к вальту и начал его расспрашивать.

-Зачем ты пошёл на 1 этаж в темноте свет бы включила реакции говорил Пик не смотря на Вару. Как только он посмотрел на него младший понял что он без очков и закрыл лицо руками.

Но король уже всё видел т поняв что валет не хочет разговаривать в данный просто взял его на руки и понёс к себе  в комнату. Вару понял что ему пытаются помочь и не сопротивлялся. Пик положил на кровать вальта и ушёл за аптечкой. Когда тот вернулся он обработал синяк разными лекарствами что бы меньше болело и убрал всё на место.
-А зачем ты ходил на 1 этаж?- спросил Пик.
-За.... водой- не смело ответил Вару.
-Я тогда тебе её принесу
Куст ничего не ответил , а просто остался сидеть. Когда Пик вернулся со стаканом, он сел на кровать и смотрел на вальта пока тот пил воду.
-Чо уставился ?- немного разозлённым голосом спросил куст. 
-Да просто любуюсь тобой- расплывшись в улыбке сказал Пик.
-Ч-что. Ладно потом ты за это ответишь , но я должен спросить. Почему ты не как не реагируешь видя мои глаза, и даже вопросов не задаёшь. Просто я думал что ты начнёшь меня унижать и обзывать.
-Нет я до такого не дойду но вопросы всё равно есть
———————————
Этот фф у меня долго в черновиках лежал.
443 слова

Что скрывает пиковый валет?Место, где живут истории. Откройте их для себя