4 Глава

367 7 1
                                    

Пик забрал у Вару телефон и стал предлагать решение проблемы с глазами нельзя было что бы кто то узнал о его особенности. Но вскоре куст уснул когда король это заметил он расплылся в улыбке он так мило выглядел , такой безобидный но в жизни все не так.
Рогатый поднял вальта на кровать и укрыл одеялом. Пик долго смотрел в глаза Вару на лице ещё остались порезы от стекла очков. Глаза его закрывались и наконец он уснул в обнимку с соседом по кровати.

Вару проснулся от струи тёплого воздуха который шёл из за рта Пика и дул прямо на лицо. Но для куста оставалось загадкой кто лежит вместе с ним. И тут король пики подал голос
-Это я не волнуйся.
Вару уже давно знал всех клонов по голосу ,по манере речи и даже по звукам ходьбы поэтому было не сложно определить что это Пик.
Валет уткнулся лицом в грудную клетку короля и полежав так ещё не ного уснул в такой позе.

Рогатый погладил рукой зелёные волосы Вару и обняв его точно так же уснул.
7:00
Куст проснулся в обнимку с королём пики и он не мог поверить что спал на одной кровати вместе с ним. Конечно он помнил как просыпался и спрашивал кто лежит рядом но эти воспоминания были мутными и только малые части можно было вспомнить.
Вару попытался встать но сильная хватка Пика надавала это сделать. Он лишь беспомощно крутился в объятии своего короля. Тогда младший начал будить рогатого , толкая её его , оря ему под ухо и мешал нормально спать. Но Вару одолевал страх что он свалится с кровати так как кровать в комнате 5 клона была не низко.

Любой бы человек или клон уже бы проснулся ,но только не Пик. Спать он мог очень долго и не предавать значения звукам которые мешали ему это делать. Если тебя послушает будить короля пики то лучше не иди а беги из дома просто если ты нарушишь его сон то на тебя нарушится гнев который копился всю ночь.
Пик проснулся сам только немного попозже увидев что он обнимает вальта сжал руки ещё крепче от чего Вару знатно недоумевал. Но король п ки всё таки раздал руки и зелёнка смогла вдохнуть воздух.
Без его зелёных очков со спиралью он ничего не мог не видеть, не ходить.
У Вару были линзы в тумбочке, на всякий случай и они ему пригодились. Весь день он ходил по дому без очков , а в линзах что бы другие ничего не заподозрили.

Ходил куст только поесть и попить. Ведь лишние передвижения были для него опасными.

Так прошёл весь его день и почти нечего интересного не было. Вечер вернулся Пик с подработки и не став ужинать пошёл в свою комнату но перед этим решив заглянуть к Вару.
Он сидел на кровати и просто смотрел на потолок. Куст выглядел таким одиноким, но только до того момента пока у Пика под ногами не скрипнула дощечка из под пола.
Вару по реакции сказал.
-Кто здесь?
-Это я- спокойно отвечал рогатый.
-Зачем зашёл?
-Просто проведать.
Пик закрыл дверь и присел на кровать 5 клона. Вальту было немного не по себе потому что он не знал что может сотворить такой как он.
Король пики посадил зелёнку на край кровати и рукой подтянул к себе и поцеловал.


Вару от удивления открыл рот и это позволило пиковому изучать рот младшего своим языком
—————————-
Мне уже не хочется писать этот фф поэтому концовка будет скоро  
557 слов

Что скрывает пиковый валет?Место, где живут истории. Откройте их для себя