"Лёша не справился с делами Влада? "

18 2 0
                                    

Наступил рассвет. Влад уснул на плече Лёше. Алексею пришлось нести Влада до машины. Когда Лёша ехал, переодически поглядывая на Влада, в его мыслях была только та самая прекрасная ночь под звёздами. Родители приехали только в 6 утра. Как раз в это время проснулся старший сын, Михаил.
Михаил:Почему вы сказали, что задержитесь до поздна, а в итоге пришли только рано утром следующего дня!?
Лёша:тихо! Ты не видишь, что твой папа спит? Из-за этих всех критиков проснулась Юленька.
Юля:м? Папапочки💖
Юля очень крепко обняла Лёшу, но видимо она так сильно его обнимала, что проснулся Влад.
Лёша:ох, прости, я сейчас тебя отнесу на кровать и ты поспишь
Без лишних слов так и произошло. Прошло пол часа как дочке нужно сделать хвостики, а Лёша делать этого не умел и он просто перевалил всё это на Мишу.
Миша:ну почему постоянно я?
Лёша:потому что
Время поступало к 8, а Ян так и не проснулся. Отвественный Влад же спит, а Лёша и забыл про него уже. Время поступает где-то уже к 12 дня. Проснулся Влад.
Влад: а, сколько уже время?
Лёша:сейчас уже 12
Влад:а ты детей в школу собрал?
Лёша:конечно
Влад:а они кровати застелили?
Лёша:аа... эм... Конечно!
Влад: я сейчас проверю!
Влад: так, ну у Миши всё хорошо
Лёша: ну я же говорил!
Влад: у Юли тоже всё нормально
Лёша: ну конечно!
Только когда Влад зашёл в комнату Яна, он начал испытывать шок, как Ян не в школе, а спит.
Влад: СТОЛБ, ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО НЕ РАЗБУДИЛ?
Понятно, что от этого крика проснулся и сам Ян.
Ян: А? Что?
Влад: Ты школу на 5 часов проспал!
Ян: всмысле?
Влад: в прямом!
Ян:ну я не знал просто
Влад: Ладно ты пока сиди, А С ТВОИМ ОТЦОМ Я СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО ПОГОВОРЮ!!!

Звёздная ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя