10:00.Зазвонил будильник и ты проснулась.Свет солнца ударил тебе в лицо.Теплое апрельское утро.
Ты вспомнила что сегодня в 21:30 тебе нужно быть в клубе на дне рождения своего лучшего друга Олега Шепса.
Ты зашла в телеграмм и настрочила парню поздравление:«Дорогой мой Олежка,с днём рождения тебя!Я желаю тебе всего самого прекрасного в этой жизни.25 это уже достаточно солидная цифра и я хочу чтобы в этом году ты добился всего,чего хочешь!Мы много с тобой прошли и я хочу,чтобы так дальше и продолжалось!Сияй на радость маме,папе,брату,поклонникам!Желаю тебе также одержать победу в битве сильнейших.Надеюсь,что ты не остановишься в экстрасенсорике на достигнутом,а будешь наоборот,развиваться с каждым днём всё больше.Также я желаю тебе поскорее найти человека,который будет делать тебя счастливым и уже наконец-то свить семейное гнёздышко!Помни,что ты всегда можешь обратиться ко мне за поддержкой и помощью.С 25-летием тебя,Олег❤️»
Ты пошла в гостиную.Там уже были твои родители.
-Всем доброе утро
М-доброе утро
П-доброе утро
-мам,пап,сегодня у Олега день рождения и мы в 21:30 собираемся в клубе.Я схожу?
М-конечно
П-только без глупостей,сколько дать на подарок?
-да у меня есть
П-ну на ещё.Отец протянул тебе несколько пятитысячных купюр.Ты взяла их и отнесла в комнату.
План действий на сегодня был достаточно прост:нужно было купить подарок Олегу и наряд на сам праздник себе,затем собраться дома и поехать на торжество.
Ты решила начать сборы.Ты проделала все утренние процедуры и принялась красится
Макияж выглядел так:
Оделась ты так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромео и Джульетта||Дима Матвеев
RomanceОни были действительно Ромео и Джульеттой современной Москвы...Но будет ли исход таким как в книге?