Глава 205. Небольшая провокация.

313 40 0
                                    

"Сяо Цзинь, ты можешь рассказать мне больше об этом Шэнь Цзи Юне?" - Спросил Ло Жэнь.

В данный момент они были одни в гостиной. Бай Цзе отвел Шэнь Цзи Юна в свою комнату и что-то показывал ему. Вот почему остались только братья Ло.

Ло Цзинь был слегка удивлен внезапным вопросом своего старшего брата. "Что тебя привело к этому вопросу?"

"Хм ... скажем так, он заинтересовал меня", - улыбаясь, ответил Ло Жэнь.

Ло Цзинь посмотрел на выражение лица своего брата. Хотя он улыбался, он мог сказать, что это было не по-настоящему. Когда Ло Янь все еще был в коме, их старший брат был подобен цветку на самой вершине высокой и заснеженной горы. Холодный и недостижимый.

Когда он вышел на улицу, он едва заметно улыбнулся. Ему даже не нравилось общаться с людьми. Он делал это только тогда, когда это было необходимо. Если у Ло Цзиня закончились проблемы с гневом из-за инцидента, который произошел семь лет назад, то Ло Жэнь просто застыл. Он начал таять только тогда, когда их брат проснулся.

Результатом этого стало то, что теперь он смог улыбаться чаще. Хотя иногда его улыбка все еще нуждалась в практике. Особенно когда Ло Яня не было рядом. Его улыбка просто казалась, ну, слишком фальшивой.

"Если ты спрашиваешь об этом Шэнь Цзи Юне, то я мало что знаю. Но если бы я основывал это только на его отношении до сих пор, я бы сказал, что он был похож на тебя, когда Ян все еще был в коме. Единственная разница заключалась в том, что парень был крайне невыразителен".

Ло Жэнь поднес руку к подбородку. "Невыразительный, да? Хотя он не выглядел так, когда разговаривал с Ян Яном."

На самом деле, каждый раз, когда он смотрел на Ло Яня, на его лице появлялось нежное выражение. Но Ло Жэнь мог понять, что имел в виду Ло Цзинь. Потому что в любое другое время он был именно таким, каким описывал его брат.

"Он такой только тогда, когда рядом с Янь", - проворчал Ло Цзинь.

Но больше он ничего не сказал. Он все еще чувствовал вину за свою недавнюю бесчувственность. Так что он просто позволил бы своему старшему брату решать, каким будет его мнение об этом парне.

Возвращение ассасина уровня Бога. (том 2) Место, где живут истории. Откройте их для себя