Глава 206. Прибытие в университет

559 41 9
                                    

В данный момент в черном BMW находились пять человек, которые двигались в направлении знаменитого университета Т. За рулем был Бай Цзе, а на пассажирском сиденье сидел Шэнь Чжи Юн. Трое братьев Ло сидели на заднем сиденье. Ло Янь был посередине.

Ло Янь чувствовал головокружение и возбуждение. Наконец-то он вернется в свою альма-матер. Хотя он не был уверен, что действительно сможет найти нужную ему информацию, он все еще не мог избавиться от чувства волнения, охватившего его. Вероятно, с его стороны было странно чувствовать себя таким образом. Учитывая, что он направляется туда, чтобы выяснить, что произошло после его смерти.

Он просто чувствовал, что не сможет должным образом интегрироваться в этой жизни, если не опустит занавес над своим прошлым. Вероятно, это то, что другие назвали бы "закрытием". И он жаждет этого.

Не то чтобы он хотел просто уйти и забыть о своем прошлом. Нет, это неотъемлемая часть того, кем он был. Если бы он забыл обо всем этом, тогда он также забыл бы все то, что делало его тем, кем он был сегодня. Это было почти как выбросить часть себя.

Он просто хотел знать правду. Потому что незнание было почти как незавершенная головоломка. Ощущение того, что в тебе чего-то не хватает, было поистине отвратительным. Как подкрадывающееся чувство глубоко изнутри. Ему не нравилось это чувство. И он ничего так не желал, как избавиться от него.

Единственным способом для него сделать это было выяснить, что произошло после его смерти.

"Янь Янь, ты действительно думаешь поступить в Университет Т?" Внезапно спросил Ло Жэнь, прерывая мысли Ло Яня.

Он повернулся к своему брату и улыбнулся. "Это один из моих вариантов".

Услышав это, Шэнь Чжи Юнь поднял голову, чтобы посмотреть в зеркало заднего вида. Особенно пристально он смотрел на кролика. Потому что он совершенно отчетливо помнил, как кролик сказал ему, что планирует поступить в Университет T. Но почему сейчас это только один из его вариантов? Он передумал?

"Разве ты не хочешь учиться в том же университете, что и твой старший брат?" Спросил Ло Жэнь, опустив взгляд.

[Старший брат, когда ты научился изображать жалость?] – Подумал Ло Янь. Может быть, его брюхатость уже передалась его братьям без его ведома. "Конечно, я также подумываю об университете Брата", - сказал он просто, чтобы успокоить Ло Жэня.

Возвращение ассасина уровня Бога. (том 2) Место, где живут истории. Откройте их для себя