День 3
POV Мики
Мой подъем утром был веселый. На меня вылили воду! Я знала только одного человека, который мог так сделать! О боги, Насте не жить! Но она должна была вернуться через 2 недели...
POV Анастасия
Мне позвонила Алиса. Она была чем то напугана. Алиса рассказала, что Мики угрожает какой-то псих! Моей сестре угрожают!!! Я была готова прибить и психа и Мики! Мики за то, что молчала, психа понятно за что. Я решила приехать к девчонкам !
Через 7 часов я была около Алисиного дома. Мне открыла заспанная Алиса. Зайдя в квартиру я сразу отправилась на кухню, налила стакан воды и пошла будить "любимую" сестренку.
POV Алиса
Раздался звонок, я открыла, даже не посмотрев кто там (даже если бы там стоял маньяк, я бы все равно ушла спать), но это был не маньяк, а Настька. Что она тут делает??? Я рассказала ей про психа, но не думала, что она приедет! Я впустила Настю и она сразу пошла на кухню. Ну как обычно. Через минуту из комнаты Мики раздались крики.
POV Мики
Мы с девочками стали решать, что делать с психом. Так ни чего и не решив мы пошли есть. А потом мы весь день смотрели кино. Опять смс!
"Я уже придумал как проучить тебя за хамство"
Пффф... напугал! Ой боюсь, боюсь.4 день .( часть 1)
Сегодня в школу, но Настя не отпустила меня. Я ужасно рада!!! Поскольку Настя и Алиса ушли, мне было не чего делать и я решила помучать соседей. Алиса жить не может без музыки, поэтому у нее дома стоят огромные колонки и музыкальный центр. Мухахахаха, да совершится месть! Я включила Skillet. Я очень люблю эту группу. Но не суть. Я минут 40 прыгала на кровати под их чудесную музыку. Потом я пошла смотреть телевизор. И тут мне пришла смс :
Урок начался
И тут я испугалась!
Я сразу бросилась одеваться, не хочу лишиться сестры и лучшей подруги.
Я стояла у здания школы и не могла зайти внутрь. Похоже, двери заклинило. Я увидела окно, оно было открыто. Я радостно подпрыгнула и полезла в него. Я оказалась в кабинете английского языка. Слава богам Олимпа, он оказался открыт, я выбежала и бросилась к стенду с расписанием. Так, по плану биология, девочки скорее всего прогуливают. Я побежала в раздевалку и увидела лежащую на полу Настю...