4 часть

101 10 1
                                    

POV Мики
Я шла по парку, что-то было не так! Он был пуст. Я искала людей, но их попросту не было, обычно парк переполнен людьми. Но это не единственное, что меня смутило. Небо, деревья,солнце, и все окружающее пространство было черно-белым. Я шла как под гипнозом. И вдруг увидела маму, я бросилась к ней и заплакала . Она обняла меня, и улыбнулась . Вдруг в ее руке, что-то блеснуло . Это был медальен. Она молча протянула мне его. : ,, Зачем ? ", но она молчала:"Мама ответь зачем, помоги МАМА МАМА МАМА" . Я упала на колени и зарыдала. Мама улыбнулась, обняла меня и пошла прочь, а я продолжила биться в истерике. Вдруг я услышала голос Мамы : "Ээээй ты меня слышишь , просыпайся!" Я проснулась и почувствовала запах газа. Я удивленно посмотрела на спящую Настю, вдруг я посмотрела на столик ( он стоял рядом с кроватью ) на нем лежал, тот самый медальен . Мамин медальен ! И тут до меня дошло, что нужно выключить газ ! Я помчалаь на кухню, выключила газ, открыла окна и разбудила Настю .
POV Настя
Я каталась на единороге и ела радугу . Но тут меня разбудил какой-то бессмертный ! Я открыла глаза и увидела Мики . Я вспомнила подробности вчерашней ночи ( как они ждали маньяка ) . Мики рассказала про сон . Я очень удивилась . Не ну этож бред. Нет это не бред, это БРЕД!!!!! Эх ладно раз уж эта Хрю-Хрю разбудила меня, то пойдука я поем ! Я отправилась к холодильнику и поняла, что там мамонт повесился ! Эх прийдется идти в магазин. Я распинала Мики и она согласилась пойти со сменой ( конечно согласилась , иначе ее бы ждала голодная смерть ! ). Ну так о чем я ? Ах да ! Мы пошли в магазин. Я набрала полуфабрикатов,овощей,мяса и отправилась на поиски Мики. Я нашла ее в отделе сладостей, она болтала с каким-то парнем . Я удивленно посмотрела на нее. И только тут она меня заметила. ,, Знакомься Насть это Джейк " парень подмигнул мне . Он мне подмигнул ! Вот никчемный ! Меня бесили "подкаты" Ох, но не суть. Я схватила Мики и повела на кассу . Она возмущалась, но я не обращала на ее крики ни какого внимания. Прийдя домой я пошла готовить.
POVМики
Мы с Настей пошли в магазин . Как только мы зашли я сразу же бросилась к вкусняшкам ( я знала, что Настя купит нормальной еды )я взяла карзину и ураганом полетела выбирать саладости. Я набрала целую корзину и вдруг увидела шоколад!!! Я фанат шоколада ! Я бросилась к полке по пути задев человек 6 и врезавшись в какую-то бабульку она начала орать но я ее проигнорила. Я взяла почти весь шоколад и вдруг увидела последнюю плитку своего любимого шоколада я пошла к нему на встречу и вдруг откуда нивозьми появляется парень . Он берет шоколадку и собирается идти на кассу ( нервный еще ни кто не уходил с моим шоколадом ) я заорала на него ,, Холоп никчемный положи сейчас же шоколад царя !" Парень офигел. Он шоколадку не отдал ! 5 минут мы спорили чья это шоколадка! В процессе спора мы успели познакомиться . Его зовут Джейк ему 17 он любит рок, енотов и еду . Ну прям как я! Я заметила приближающуюся Настю и мы быстро обменялись номерами. Как я и думала Настя сразу-же потащила меня домой . Я ее не осуждаю просто она очень за меня переживает . Она мне как мама . Наша мать умерла когда нам было по 6 лет . С тех пор мы с Настей жили у бабушки . Отца у нас нет. Мы пришли домой и до вечера я сидела в интернете.
День 7

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя