1 глава

17 3 0
                                    

Знакомая компания всегда была для меня очень комфортным местом .
Хоть и раньше я вообще не умел заводить друзей, но этими ребятами было все иначе . Они просто были слишком комфортными , даже хоть и с некоторыми я много ругался. Со временем мы просто смирились и более уважали мнение других, мы уже чувствовали себя братьями.
У нас слишком много приключений,хоть даже не все активны. Я наверное считаюсь одним из самых активных , но и очень люблю находиться в центре внимания , был я типо одним из главных шутов ну слишком я любил шутить . Один из участников был таким же , но его я бы не считал активным.
Стоит думаю ещё учитывать день , ведь не у всех всегда хорошее , так что даже самые не активные могут быть полной противоположностью.
Я даже не могу посчитать от кого и сколько мы убегали , лазили везде где попало, ходили в странные места и остовалось там чтоб хоть немного почувствовать себя каким нибудь сыщиком, помогали другим сбегать  или отпрашиваться и много другого более стондартного.
За последнее время мы стали проводить намного меньше времени, многие нашли и друзей по лучше , но ришивши возабновиться как компания к нам приписался один из  друзей одного  участника.
Ну думаю не все были довольны этой новостью. Да , хоть я против новых друзей в старую компанию, но сердце подсказывало что он не один из тех, он будет роднее....

___________________________________________

А вот я вернулась с новым фф.
Ещё началось лето ,но думаю не всем начало будет сладким ( не завидую 9 классам ).
Ещё комбек скизов уже завтра, надеюсь что все останутся живы.
А я пошла охеревать на то как быстро время бежит 😮
°^°

Этот младшенький..Место, где живут истории. Откройте их для себя