2 глава

10 1 0
                                    

Этот новый паренёк был каким то другим, он отличался от нас . Но мой интерес к нему только рос.  Поэтому и решил первым подойти и поговорить, но что говорит то..
Я подошёл к нему набравший смелости и сказал - привет я Джисон , ты как поюму новенький?- аа ну что за глупый вопрос, думал я .
Он же сделал неловкую паузу от неожиданности и только потом сказал - а привет я чонин,да новенький..
Пока он сам стеснялся я его добивал ещё своими вопросами, только потом мне стало стыдно..
Он как я узнал стал в нашем коллективе макне, а ведь раньше это был Сынмин так и ещё он был младше на несколько дней. А вот перед ним была планка по выше.
Обычно все занималась чем хотели и многие гуляли по раздельности, я никогда не проводил время с новенькими  так и ещё с макне .
Но и хоть Минхо хён был новеньким мы хорошо поладели , а так с макне у меня не очень получалось дружить .
Но чонин сам предложил куда нибудь сходить все вместе. Ах это странное чувство ведь я хотел первее это предложить . Мы все мирно сидели в какой то забегаловке обсуждая каждый своё и немного споря . Вскоре так неслись месяцы и даже года у всех дружба становилась только все более и более крепче между всеми нами .
Ах но вот именно с ним...

Возможно даже у нас иногда проскакивала конкуренция , но явно я её не ощущал , думал не сравниться ему со мной . Мда сильно я тогда держал себя на высоте . Со временем многие даже дня теперь не могут прожить без нашего нини и даже я . А он уже как будто нас проклинает . Хах ну кто же виноват что он такой милый и очаровательный.
Между нами была особо сильная мы очень много времени проводили с друг другом, а может это и вовсе не дружба ..
Ну я бы был не против....
Стоп о чём я думаю, ну это же не то что я , в его....

___________________________________________

Надеюсь что у всех всё хорошо❤️
°^°

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Этот младшенький..Место, где живут истории. Откройте их для себя