Ф: ладно.
- Феликс подошёл, и сел на колени хёнджина. Было неудобно, поэтому Феликс начал ёрзать.
Х: сиди ровно.
Ф: мне не удобно!- и случайно сел на пах хёнджина.
Х: агх~- простонал хёнджин.
Ф: ой прости...- Феликс встал с Хёнджина, и сел на стул.
Ф: тебе больно было?
Х: немного..
Ф: прости, я не хотел...
Х: ничего, кушай.
м.х: ай, блять сука так больно, айщщ сука...- через 15 минут они доели, и уже в гостиной смотрят фильм.
Ф: а что за фильм?
Х: имя забыл... Блин как там..?
Ф: Ладно, так посмотрю.- на самом деле хёнджин знал что за фильм но не хотел говорить потому что этот фильм называется: секс с первого взгляда.
Прошло около часа, ну вот и эта постельная сцена...Ф: эээй, что это?! Я смотреть такое не буду!- и закрыл глаза ладонями.
Х: хах, и это мы тоже повторим)
Ф: что?- хёнджин толкнул Феликса, и навис сверху.
Х: давай повторим что было в телевизоре?
Ф: я не...- хёнджин вцепился в губы младшего. Жадно целовал, как будто сейчас его отберут. Через 2 минуты, хёнджин перешёл к шее. Шею он тоже очень жадно целовал, так что бы были видны красные/кровавые следы. Феликс громко стонал, но при этом наслаждаясь. Через некоторое время хёнджин начал снимать одежду младшего. Сначала штаны, потом уже нижнее белье.
Х: встань позу краба)
Ф: хорошо.- Феликс сделал что попросил хёнджин. Старший сунул два пальца в Феликса от чего тот сильно стонал. И после третий и четвертый... Хёнджин обратно вытащил пальцы из феликса, а Ликс ужасно громко стонал почувствовав пустоту.
Ф: аххх~...
- хёнджин расстегнул на себе ремень и ширинку.
Х: поможешь мне?
Ф: с удовольствием..)- Феликс вытащил, и у него чуть глаза не выпали когда увидел размер. У старшего появилась ухмылка от этой реакции. Хёнджин взял за талию Ликса и приподнял. Феликс понимал что он хочет посадить его на свой член, и он сел сам. Младший вскрикнул когда засунул. Хёнджин начал медленно двигать бедрами, но этого было мало.
Ф: хочу быстрее.
Х: хорошо мой малыш.- хёнджин начал ускорять темп, и уже двигал со всей скоростью. Через некоторое время хёнджин кончил прямо в феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой парень,глава мафии...
FanfictionФ: я забыл спросить, а ты кем работаешь? У тебя так много денег... Х: малыш, узнаешь когда подрастешь) Ф: а когда? Мне же больше 18? Х: пока тебе нельзя знать...