- через поворотом стояла дверь в подвал. Хёнджин зашёл туда, и увидел Минхо, который целовал Ликса.
Х: глаза протёр, и отойди от него!
- Минхо отстранился, и посмотрел назад.
М: ой, это принц нашего паренька)
Х: ты что делаешь?! Совсем ахуел?
М: пфф, не тебе решать как мне поступать.
Ф: хёнджин... Ты реально.. глава мафии..?
Х: что..?
Ф: так это правда...
Х: Ликс, послушай меня, я...
Ф: не хочу слушать тебя.
М: хах, вашей любви конец)
Х: ты тварь!- Хёнджин накинулся на Минхо, и начал бить кулаком по лицу. Тот только смеялся, и просто лежал на полу.
Х: ты ёбаная тварь, ненавижу тебя всем сердцем, сука, нахуй, чтоб ты сдох!!
Ф: хёнджин, остановись.- хёнджин остановился.
Ф: отвяжи меня, и поехали домой.
Х: хорошо.- хёнджин встал с пола, и начал развязывать Феликса.
Х: мы ещё встретимся.
- они ушли. Возле здания стояла машина, и они сели туда. Двое молчали всю поездку. Через некоторое время они пришли к отелю.
Х: выходи.
- Феликс вышел, а за ним и Хёнджин.
Х: Феликс, дай мне объяснится.
Ф: идём внутрь, там и расскажешь.- они зашли внутрь отеля, и через 5 минут были в номере.
Х: давай я с начало, до конца объясню.
Ф: у тебя 5 минут.
Х: что?! Ладно, короче мне сообщили что ты в заложниках у Банчана, и Минхо, я глава мафии, да. Но я никого не убиваю, и не собирался, я наоборот спасал людей. Что бы ты не паниковал, я не рассказывал.- Хёнджин всё рассказал.
Ф: значит, ты...
- Феликс взял щеки старшего, и поцеловал. Хёнджин не понимал, но всё равно отвечал. Через некоторое время они отстранились.
Ф: проси меня, Хён...
Х: и ты меня.
Ч: так так так, значит вы встречаетесь?- за дверью стоял Чонин.
Ф: Чонин?!?
Ч: ахахахахах, я вас расскусил!
Х: мы ещё не начали встречаться, но с этого момента да.
Ф: ЧТО?!?- в недопонимание стоял Феликс.
Ч: УРАААА, а когда свадьба?
Ф: какая нахуй свадьба?!
Х: наверное через 3 месяца.
Ф: ЧЕГО?!?!
Ч: АХАХАХВХХАВХХА
Х: так ты согласен быть моим парнем?
Ф: ты шутишь?! КОНЕЧНО ЖЕ ДА!!!***
- с того времени прошло около года. У них не была свадьба, так как планы поменялись, но в ближайшее время у них точно будет! Банчана и Минхо посадили в тюрьму, теперь они точно не достанут их. А Сынмин пошёл в хорошую сторону, они теперь друзья с хёнджином и Феликсом. И да, Сынмин и Чонин начали встречаться! Надеюсь у мальчиков всё будет хорошо...)
The end!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой парень,глава мафии...
FanfictionФ: я забыл спросить, а ты кем работаешь? У тебя так много денег... Х: малыш, узнаешь когда подрастешь) Ф: а когда? Мне же больше 18? Х: пока тебе нельзя знать...