2.Привет,Джеймс

31 2 8
                                    

С того разговора прошло несколько дней.Скорпиус как-то отдалился от Мелани,а вот Джеймс наоборот,начал проявлять знаки внимания,как-то разговаривать.Раньше они могли видеться только на совместных уроках,изредка в коридорах и в большом зале.Девушке это казалось странным,но одновременно и нравилось.Она была влюблена в Поттера ещё с четвёртого курса,но призналась себе в этом только месяц назад.Стоя среди стелажей с книгами Мелани искала глазами книгу,но мысли были совсем о другом.Они были лишь о нём..о Джеймсе.После того разговора парней он никак не вылезал из головы девушки.Подняв взгляд вверх Скотт увидела нужную книгу "Российские зелья начала XVII века",но дотянуться до неё было проблемой.Мда,с ростом 165 сантиметра конечно будет сложно жить.Пытаясь дотянуться до книжонки Мел увидела чью-то руку сверху,что достала книгу.Обернувшись назад голубые глаза столкнулись с зелёными.Это был Джеймс.Он отдал книгу девушке,та сказала тихое "спасибо".Парень не отходил,а оставался на той же дистанции.Он смотрел на маленького роста девушку.Голубые глазки,волосы того же цвета были заплетены в хвост,прямой маленький носик,немного видные скулы,пухлые розово-персиковые губы.На девушке были надеты чёрные брюки прямого кроя,того же цвета водолазка и лоферы.На плече висела сумка.Мелани смотрела на Джеймса с небольшим смущением,а когда тот сказал,что она классно выглядит засмущалась ещё больше.

Как только парень отошёл от голубоволосой она хотела было уйти,но грифендорец остановил её.

- Не хочешь куда-нибудь сходить на выходных? - этот вопрос поверг девушку в шок.На лице Поттера не дрогнул ни один мускул,он был спокоен,но в душе он боялся,что она откажет.

- Это что свидание? - с улыбкой спросила пуффендуйка,парень немного покачал головой в разные стороны,а потом улыбнулся в ответ - я подумаю.Выходя из библиотеки девушка не переставала улыбаться.Она была счастлива,как в принципе и Джеймс.

Дойдя до гостинной и сказав пароль она побежала в свою комнату.Забежав Мелани плюхнулась на кровать лицом в подушку и начала визжать от счастья.Противных соседок не было,а подруга видимо на обеде.Перевернувшись на спину и лёжа на кровати звездой Скотт смотрела в потолок.Она так долго этого ждала.Конечно она пойдёт с ним  прогуляться.Счастье прервал стук в окно,это были две совы с письмом.Одну девушка узнала сразу это была родительская сова – Джек.Открыв окно она взяла оба письма и дав каждой по печенью с шоколадом села на подоконник и начала открывать письмо родителей.

Привет,солнышко.

Как твои дела?Мы слышали ты хорошо учишься.Нашла себе кого-нибудь?
У нас с папой всё хорошо.Я всегда дома с твоей сестрой,а отец как обычно на работе.Мы очень скучаем.Очень ждём тебя на каникулах.Кстати,родители Софи зовут нас к себе в гости на лето.У них там дом в деревушке,река,лес,поле с цветами.Можешь взять свою гитару?Они хотят послушать как ты поёшь,да и я с Меделин давно не слышали твоей музыки.Любим и скучаем по тебе.Ждем ответное письмо.
                                       с любовью твоя мама и сестрёнка♡

Сердце в конце точно нарисовала Меделин.Это младшая сестра Мелани в следующем году она идёт в Хогвартс.От отца как обычно ничего..
Он вечно на работе,они с Мелани видятся только летом когда у папы отпуск,да и то если повезёт.В их с Меделин воспитанием принимала участие лишь мама Агата Скотт,а вот отца они практически не видели.

В мире давно появились сенсорные телефоны,но в семье Мелани всё же общались письмами.
Взяв в руки второе письмо и развернув его Мелани начала читать.

Здравствуй,Мелани

Надеюсь ты подумала над моим предложением сходить куда-нибудь,но я тебя не тороплю можешь думать сколько понадобится.Если всё таки ты согласна жду тебя в субботу у Хогсмида в 17:00.
Буду ждать
     
                                                             Д.С.П.

На лице девушки вновь всплыла улыбка.Она решила,что пойдёт,а сегодня вечером всё расскажет Софи.Только она знала о чувствах девушки к юному гриффиндорцу.Просидев на подоконнике ещё какое-то время девушка решила порисовать.Она взяла свой блокнот и начала рисовать.Глаза были сосредоточены на белом листе бумаги,который постепенно заполняли новые и новые линии.
Просидев до самой ночи и поняв что видимо подругу она не дождется легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не выдавай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя