Знакомый старшего брата.

14 1 0
                                    


Республика Подокиа, Поместье Золдик. 26.08.2011.

После разговора Иллуки и Сильвы, прошло две недели, через четыре дня состоится самый крупный аукцион в мире, в городе Йоркшин.
Девушка так и ни разу не задумалась об этом, ну конечно, когда ей? Если постоянно сидеть за книгами и не выходить на улицу.
Сегодня, девушка выпускает новую часть своей книги- "В поисках кукловода„ По этому, ей надо связаться с издательством Подокиа, и попросить напичатать её книгу, а дальше их надо продать. Так как книга ранга " В", то её быстро раскупят, темболее на аукционе, копию за 1,500000000 будут продавать, а если книга будет в оригинале то миллиарда три, станет начальной ценой.
11:00.
Девушка вышла из своей комнаты и отдав Шикино записку, что бы та передала её Кикио, направилась к выходу из поместья.
Выйдя на улицу, она закрыла за собой дверь и растворилась в воздухе. Паря по хмурому, серому небу в виде свободного ветра, Иллуки могла разглядеть всё, от высоких деревьев и больших строений, до людей и насекомых, ползающих и летающих вокруг.
Долетев до издательства, девушка приняла облик человека и зашла в здание. Там, она направилась в кабинет, в который её отправили с администрации. Подойдя к двери, девушка сняла с рук перчатки и постучалась.

-Заходите.-ответил голос по ту сторону деревянной двери.

Зайдя в нутрь, Иллуки щёлкнула пальцами и подошла к столу.

-Здравствуйте, я хочу напечатать копии своей книги. Шрифт оставьте такой же что и в оригинале.-показывала жестами девушка, пока женщина внимательно её "слушала".

-Хорошо, дайте нам оригинал и мы всё сделаем в лучшем виде. А, вам сколько копий надо будет сделать?

-для начала давайте 10 000. Скажите, до второго числа они будут готовы?

-Да.

-Хорошо, тогда, когда всё будет готово, вы напишите на этот номер.-девушка протянула листочек с номером телефона, и поспешила выйти из комнаты.
На этот раз всё прошло куда быстрее чем в прошлый раз, когда она перепутала языки. Да, бывает и такое. Выйдя на улицу она решила прогуляться до дома пешком, погода была не самая лучшая для прогулки, и именно поэтому все сидели дома. Для девушки это был определённо плюс, ведь ей не очень нравились быльшие скопления людей и косые взгляды по поводу маски, которая честно сказать, пугала из-за своей простоты и пустоты.
Идя в доль маленьких домов не выше пяти этажей, девушка заметила знакомую спину. Подойдя чуть ближе, ты поняла что это был Иллуми, а рядом с ним стоял какой-то мужчина¿ Он был выше чем твой брат, примерно два, двадцать, белый костюм с мастями карточной колоды, огненно рыжие волосы уложенные назад и немного в верх, а на лице звезда и капля.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золотое Сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя