Глава 2

1 0 0
                                    

Она исчезла также внезапно, как и появилась и с тех пор её никто не видел. Ни во тьме города, ни во тьме леса её было не найти. А во свете — так тем более.

Спустя месяц иногда он стал встречать ее на улицах города в самых разных местах, но не смел попасться на глаза, а подойти ближе — так тем более.

Она одиноко попивала кофе и не замечала его, но иногда словно ощущала его присутствие. Отлично слилась с другими современными женщинами.

Он также ничем не выделялся среди других современных мужчин. Слушая музыку о любви, исчезал в толпе. В Москве затеряться было легко. Город-призрак, принимающий из приезжих обычно сильных людей. Они оба остановились в этом городе, но затерялись, причём по своей воле. Он желал более следить за ней и ушёл в бар этой ночью. Запить всю боль, выбросить все записки о ней и отпустить навсегда. Выбросив мусор с разрезанными записками о ней и боли его, он словно освободился и взлетел. Но выпив пару кружек в баре, он снова ощутил невозможную грусть в груди.

— Может я теперь кофе тебе закажу, друг? — Подошёл к нему мужчина солидного вида в тёмном пальто.

— Слушай, оставь меня одного, я не хочу разговаривать. — Ответил ему Аид. — Извини, если грубо, но я не в лучшем расположении духа.

— Жена бросила?

Аид испугался, как он узнал.

— Та ладно, по твоему лицу всё видно. А мозг твой уже реально не соображает... — Сказав это, незнакомец решил утаить своё имя. Ему пришла новая идея.

Аид присмотрелся внимательно. Знакомые чёрные волосы и синие глаза. Знакомое лицо и в современной одежде, но близкая к его привычному стилю — синему и чёрному.

— Ты мне кажешься знакомым. Морфей?

— Слава лучшим снам!

Они радостно обнялись.

— Тысячу лет тебя не видел!

— Вообще-то сто. — Поправил его Морфей. — Но если для тебя сто, как тысячу лет прошли...

— Та не важно! Рассказывай. Какими судьбами ты тут и что потянуло в мир современности?

— А почему бы не развеяться? Но мы начнём с тебя. У меня то всё хорошо и ты не захочешь это слушать. А вот ты мне интересен и всё расскажешь!

— Хорошо. Сложно не поддаться твоему голосу и взгляду. И расскажу, конечно же. Если вдруг тебе и правда интересно это нытьё и не надоест...

— Высказывайся, выслушаю...

— Но я предлагаю уйти с этого не уютного людного места в наши любимые.

— О, заброшки! Ну конечно! Я только за. Обожаю гулять среди кривых деревьев, где вороны летают, мрак и безлюдно...

Страшное волшебство или Волшебные страшилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя