Глава 2

13 0 0
                                    

Практически всю дорогу оба ехали молча. Изредка Феня пытался что-нибудь узнать, как его перебила Лера:

-Давай вот что проясним... - не отвлекаясь от дороги, начала девушка - я занимаюсь своим делом, то бишь расследованием, а ты в это время не мешаешься, идёт?

Не успев среагировать, как она продолжила:

-А я, так уж и быть похвалю тебя перед начальником.

Феня лишь молча кивнул. Так спустя час, машина подъехала к пятиэтажному зданию. На вид обычный постсоветский дом, обмотанный лентой, а вокруг стоят несколько полицейских. Посмотрев на лицо Леры, Феня понял, что что-то не так, но не успел спросить, как она вышла из машины. Чуть помявшись, следом вышел и парень.

- Ого, какие люди, ты что тут забыла? – с издевкой спросил мужчина.

На вид ему лет 50, небольшая лысина на голове, достаточно полный, темно – синяя рубаха, заправленная в брюки, пуговицы которой кое – как держатся, из-за большого пуза.

- Не твоего ума дела, дай пройти – сказала Лера, махнув рукой.

Он, ничего не ответив, только смерил её презрительным взглядом, поэтому все что осталось делать Фене, это только кивнуть и пойти следом. Внутри подъезд на удивление ухоженный. Аккуратно покрашенные стены в бледно – розовый цвет, на которых висят ящики для писем серого цвета с номерами квартир, перила, покрашенные в серый цвет. Поднявшись на 5 этаж, они подошли к двери, на которой висела цифра «519», а рядом стояло несколько человек. Некоторые были в форме полиции, другие в медицинских костюмах. Лера подошла к девушке в белом халате, с короткими черными волосами.

- Итак, что у нас тут? – спросила она.

- Все-таки забрала дело, молодец – сказала девушка – пойдем, покажу – и только сейчас заметила парня – а это кто с тобой?

Лера посмотрела в мою сторону.

- Мое наказание.

- Ааа... Понятно – девушка подошла к нему – меня Марина зовут – и протянула руку.

- М-меня Феня, приятно познакомиться – в ответ он пожал её руку.

- А он мне нравится – подмигнув сказала Марина.

Лера лишь раздраженно посмотрела на них и направилась в квартиру, следом за ней пошли и Марина с Феней. Интерьер довольно приятный, слева от входа находиться небольшая кладовая, прихожая сразу перетекает в просторную гостиную, у окна стоит книжная полка, напротив коричневое кожаное кресло, на стене весит небольшой телевизор, на полу лежит красный ковер с непонятными мне узорами. Пройдя немного дальше, зашли в спальню. Посередине располагается двухместная кровать, по сторонам которой стоят маленькие тумбочки. Но главным «украшением» комнаты является бездыханное тело мужчины.

- Итак, перед вами Олег Малиньчев, нашла его девушка, с ее слов, она начала беспокоится когда тот перестал выходить на связь, решила проверить и вот – сказала Марина показывая пальцем на тело – как и в прошлый раз, маньяк поджидал жертву, затем когда та была уязвима напал, нанес рану в районе артерии, а затем за «грехи» аккуратно забрал глаза.

Лера подошла ближе и начала рассматривать мужчину, а Феня все не решался даже шелохнуться, хоть на лекциях ему показывали места, он до сих пор не мог привыкнуть.

-Смерть наступила приблизительно в 12 ночи.

— Это точно он?

- Точно.

- Отпечатки или хоть что-нибудь нашли?

- Нет, но кое-что лежало рядом с телом – неуверенно сказала Марина – думаю это точно тебя заинтересует – она отдала пакет, в котором лежит бумажка.

Лера с интересом взглянула на неё. Сначала её глаза медленно пробежались по бумажке, но затем брови нахмурились, губы поджались, а со лба потекла маленькая капля пота.

- Что там? – решился спросить Феня.

Лера медленно подняла взгляд.

- Очень хуевое признание... 

"Судья"Место, где живут истории. Откройте их для себя