Глава 4

4 0 0
                                    

Утро началось со звонка Леры и новостью о второй жертве. Быстро одевшись, Феня побежал на остановку.

***

Если в прошлый раз убийство произошло чуть ли не на окраине города, то в этот раз это был центр города. Небольшая новостройка, рядом находиться детская площадка, в некоторых домах располагаются магазины. Дойдя до нужного подъезда, Феня уже полный решимости, хотел уже начать свой монолог о несправедливости, как его прервала Лера:

-Ну наконец - то, пошли давай.

Пройдя внутрь, они зашли в лифт, и девушка нажала на кнопку этажа.

Настроение Леры отличалось от вчерашнего, если тогда она прожигала парня ненавистью, то сейчас выглядела совершенно спокойно.

- А, кстати - посмотрела в его сторону, а руки убрала за спину - извини за вчерашнее, я немного погорячилась.

Глаза юноши округлились, а брови поднялись наверх.

- Не смотри так! Может я и кажусь последней сволочью, но понимаю, когда неправа. Да и ты правда вчера помог. 

- Проехали, я тоже был в какой-то степени виноват.

На лице Леры промелькнула ухмылка. Наконец лифт остановился.

- Приготовься, зрелище похуже прошлого.

- Всё настолько плохо?

Повернув направо, Феня увидел пару полицейских, что опрашивали какую-то старушку, пройдя мимо них, зашли в квартиру.

Довольно уютная обстановка, просторный коридор, светлые обои, бежевый паркет. Минуя кухню, напарники прошли в гостиную.

На диване сидит девушка, на вид ей лет 25, лицо полностью в крови, волосы рыжего цвета распущенны, голова запрокинута назад, на лице красуется изуродованная улыбка, рот зашит хирургической нитью, глаза закрыты. Обойдя диван, юноша увидел, то, от чего поступили моментальные порывы тошноты. Полностью обнажённая, она держит в руках букет из жёлтых лилий и белых фиалок, начиная от ложбинки меж грудей и заканчивая пахом, всё было вспорото, кишки вывернуты наружу и словно лианы, были обвиты по её телу.

- Эй! Не смей мне тут рыгать! - пригрозила Марина.

- А я говорила, зрелище не из приятных - и посмотрела на парня - точно справишься?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Судья"Место, где живут истории. Откройте их для себя