- а я пойду в школу? - спросила она- не знаю надо спросить у твоих родителей - ответил на вопрос принцессы ( что-то в моём фанфики много слово принцесса)
- пойдём спросим - сказала Варя
- хорошо - ответил он знаешь что с Варей бесполезно спорить
Они пошли в зал к родителям принцессы . Родители Вари улыбнулись когда дошли в Варя и Влад.
- папа мама - девочка побежала к родителям в объятия, Виктор взял варю на руки, Людмила поцеловала в лоб дочку.
- Вот она тебе не надоела?- спросил Виктор
- нет она мне уже как родная)- сказал Влад
- ты тоже для нас как родной) - сказал Виктор- для меня ты как брат)
- это мило) - сказал Влад
Слезла с рук папы и пошла обнять Влада. Влад поднял варю на руки и обнял её, она обняла его в ответ .
- ты очень дорог Варе - сказала Людмила.
- да , ты с ней с рождением
- сказал Виктор- я не сомневаюсь- сказал Влад гладя варю по головке
____________________
В продолжение будет либо завтра вечером либо послезавтра
Я думала что это голова не выйдет ещё пару часов назад честно потому что меня поцарапал кот прикол в том что он задел мне в вену я тряслась вся чтобы понимали я осталась в этом случае живая во всех своих случаях я осталась живой я какая-то бессмертная честно ,честно если бы кто-то столько раз встречался смерть мне кажется давно бы не стала тем временем четырнадцатилетняя я умудрилась пережить столько что ещё до сих пор живая да это случай сегодня из моей жизни меня поцарапал кот настолько насколько возможно чтобы понимали после этого у меня до сих пор болит голова поэтому в основном сейчас пью лекарство. Господи честно скажу спасибо моей сообразительности если бы не она то этой главы могло бы и не выйти. Я неверующая в бога а он меня верит если я ещё живая осталась.
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская привязанность превратилась в сильную любовь
FanfictionДень рождения юной принцессы варвары. Детская привязанность к няне. А дальше всё написано фанфики