- хорошо мамочка) - сказал Артём и они пошли и сели в беседку.
Влад поцеловал варю в губы. Варя ответила на поцелуй. И после чего вариант тихо сказала Владу на ухо.
- как же я хочу тебя
- и я тебя хочу-ответил ей на ухо Влад
Вечер. Влад и Варя были в своей комнате. Варя переоделась в другое платье для сна. А Влад переоделся в пижаму. Варя легла на кровать ,а Влад на движ над ней. Они начали целоваться. Они занимались этим каждую ночь.
Утро. Тётя Влада и Варя побежали к ним в комнату. Они начали прыгать по кровати и будить родителей (я не знаю как они не задали Влад и варю это просто фантазия моя). Они проснулись и пошли завтракать. Их день как всегда был хорошим и любящий друг друга.
- мой Дракоша-игралась с дракошей Варя. Влад улыбался смотря на варю
-папа мама а бабушка с дедушкой скоро приедут?-спросила Артем
-Да малыш-ответила Варвара
-ура-обрадовался Артём
Влад с Варей любят друг друга. История любви слышится во всём мире.
Конец.
____________________
Да это глава опоздала на неделю но блин извините мне было плохо до сих пор плохо я болею странно что обижался в натуре 22 числа было август если что я тогда ещё главу выпускала одну я болела и до сих пор и болею.
Ну что это конец этой истории это моя третья история. Я уже думаю над четвёртой историей Я уверена что она будет и может быть уже в октябре выйдет новая история либо же скоро в этом месяце может быть я не знаю короче как получится с новой истории. Ну я знаю что она точно будет, потому что я уже придумываю что это может быть .
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская привязанность превратилась в сильную любовь
FanficДень рождения юной принцессы варвары. Детская привязанность к няне. А дальше всё написано фанфики