6 часть

869 28 10
                                    

Все так же думая над словами Саши Т/и решила написать подруге что бы договориться встретиться завтра:

         Переписка:
         Т/и: приветик!)
( Ну пусть подругу будут звать Ника)
           Ника: привет Т/и
           Т/и: может давай сходим завтра в тц ?
           Ника: я не против , кстати как дела у тебя?
           Т/и: у меня все отлично а у тебя?)
           Ника: у меня тоже все хорошо, ну ладно пока )
           Т/и: пока.
          
Девушка убрала телефон, и Т/и пошла в душ , примерно через пол часа девушка вышла из ванной комнаты и направилась в комнату переоделась и замотала волосы полотенцем ( я не знаю как это называется поэтому пусть будет так).
Т/и ещё немного посмотрела тик ток и легла спать.

Утром девушка проснулась и пошла в ванную комнату сделала все водные процедуры и пошла в комнату переоделась, сделала себе прическу и накрасилась после взяла сумочку положила туда: духи; телефон и деньги.

Выйдя на улицу девушка вызвала такси чтобы добраться до тц, через несколько минут приехало такси , Т/и села в машину закрыла дверь и сразу оплатила поездку, Т/и отвезли в тц, девушка вышла из машины и пошла к подруге которая ее уже ждала.

Т/и и Ника ходили по торговому центру покупали всякие сладости и разговаривали.

На следующий день между на съёмки новой серии битвы сильнейших между двумя экстрасенсами завязался комфликт а именно между Сашей и Владом  и Марат решил что нужно убрать кого-то, и решили проголосовать за кого голосов больше тот и покинет битву сильнейших все проголосовали но остался решающиц голос от Т/и.

Марат: Т/и ваш голос решающий кто же покинет битву сильнейших?

Т/и: а я могу не голосовать..?

Марат: тогда проект покинут оба экстрасенса.

/// Ну вот делать ли 7 часть ??? ///
        
        

Саша и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя