Как всегда история происходит в конце мая, в конце весны. Нужно было закончить 8 класс, написать все контрольные и закончить год без троек. Как только я закончила этот долгий учебный год, наконец то наступил долгожданный отдых, мы закончили учиться 26 мая. 29 мая уже начались мои приключения, мы собрались ехать в Москву. Мы хотели поехать туда, чтобы повеселиться, покататься на различных аттракционах. Как только мы подъезжали к Москве мы смотрели на самолёты летающими прямо над нами, как вы все знаете в Москве есть аэропорт и не один. Когда мы ехали по Киевскому шоссе над нами летали самолёты, которые заходили на посадку, было очень здорово за этим наблюдать. Когда мы приехали в саму Москву нам пришлось оставить машину и садиться на метро. Для начала мы поехали по магазинам, чтобы купить много интересной одежды. Как только мы походили по магазинам, мы наконец-то поехали кататься на аттракционах. Как вы знаете мы поехали 29 мая и как оказалось аттракционы ещё не работали, но мы этого к сожалению не знали. Мы поехали сначала на ВДНХ,парк там очень большой и мы ходили по нему около 30 минут и пытались найти аттракционы, но как вы уже поняли они были закрыты. После этого мы решили поехать домой , по пути домой я слушала много классной музыки. Мы вернулись очень поздно, уставшие. Думаю это путешествие запомниться мне ещё на долго.
YOU ARE READING
Моя летняя история
AdventureЛето, как всегда приносит много радости, но так же много грусти. Акунёмся полностью. в мою историю которая произошла этим летом.