2 июня я поехала навестить бабушку, а так же встреться с лучшей подругой которую я знаю ещё с ранних лет, потому что мы росли в одном дворе. Эту подругу звали Таня. Так вот мы с ней решили погулять по городу и поболтать, мы отправились за мороженным, но как вы думаете долго гулять мы не смогли, потому что собиралась гроза. Мы с ней решили зайти в магазин и купить вкусняшек для того чтобы когда мы вернулись домой мы смогли посмотреть фильм ужасов под названием,, Яга кошмар тёмного леса,,. Как только мы вышли на улицу дождик слегка капал, мы собрались идти домой перешли дорогу и вдруг подул сильный ветер прямо в лицо и дождь стал лить намного сильнее. Мы с Таней побежали со всех ног, но до дома бежать было далеко, а зданий во круг больше не было, потому что мы прошли все магазины и от дождя было не где спрятаться. Пока мы добирались до нашего дома мы останавливались под деревьями, чтобы немного перевести дух. Наконец-то мы добрались до дома и сразу же пошли в квартиру к Тане, мы пришли все мокрые, волосы выглядит как солома, мы взяли фен и высушили наши волосы, а так же одежду. Когда мы высушились мы сели на кровать и начали смотреть ужастик, было не очень интересно и как всегда мы с ней вспоминали разные сны которые нам снились, мы хохотали и веселились. Закончив я ушла в свою квартиру, а затем уехала обратно домой. Этот день был очень весёлым, даже когда на улице Лил дождь мы с подругой смогли сделать из этого хмурого дня очень интересный.
YOU ARE READING
Моя летняя история
AdventureЛето, как всегда приносит много радости, но так же много грусти. Акунёмся полностью. в мою историю которая произошла этим летом.