7 глава.

12 3 0
                                    

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ АВТОРА:  в данной главе присутствуют маты, немного 🔞пошлятины! . Если вы не привыкли читать такое, можете просто опустить эту главу. Спасибо, всем хорошего чтения.

Пов:Ислам.(немного с обрывками)
После того поцелуя я чувствовал себя так хорошо. Вот реально. Меня даже позабавила реакция Рамазана. Ну бл, у него такие сладкие губы....  Как же мне хотелось продолжить этот момент.. Наверное ,сегодня он придёт на тренировку, или хотя бы останется у нас дома. Младший брат всё равно у своего одноклассника в гостях... А что звучит заманчиво.
После истории я остановил Рамазана и предложил ему остаться у нас дома, на что тот охотно согласился. Радости моему не было предела. Я был рад что дома никого не было, кроме нас двоих... Ммм, не могу уже терпеть...
-располагайся, хочешь что-то кушать?
Р:да нет, хотя можно молоко
-ок.
Я согрел молоко нам, но в его кружку добавил валерьянки...  (Ну тип на котов или как там афрозодиаком или как там работает, лёгким)Да я само гениальство.
-держи.
Р:спасибо.
И он всё выпил , жду 15 минут и всё.
Р:слушай а тебе не жарко?
-нет.
Всё всё всё. Тогда он снял вверх. Он продолжил играть в пабг, но я  сел на нём сверху, ну тип он лежал на спине.
Р:эй ты чего?. ..
Видео у него ускорилось дыхание, всё таки  помогает.
-ничего.
Взяв его руки я поднял его.
-и что ты будешь делать дальше? 😏
Р:Отпусти меня! Что ты со мной сделал?! Отпусти! Отпусти! Отпусти!
-Только не ври что тебе не понравился тот поцелуй.
Горячим дыханием опаляя его шею. Руки изучали его спину и живот под футболкой.. Кайфф. . .
Пов:Рамазан.😲😏
Короч, одним словом. Я пришёл домой к Исламу и он дал мне молоко. Потом мне стало как то жарко и я снял худи. На мне была , снизу футболка, а сверху худи (ну вы наверное поняли да) потом я продолжил играть в пабг. Я хочу сегодня Ас мастера забрать (или как там?) .
-Слушай а тебе не жарко?
И:нет.
Вижу как ко мне идёт Ислам и сёл на меня. Что с ним сегодня такое то?
-Эй, ты чего?
Да что со мной, почему у меня такое дыхание быстрое?! Аааа?!
И:ничего...
ЧТО БЛ?! ПОЧЕМУ ОН ПОДНЯЛ МОИ РУКИ?! НЕУЖЕЛИ?. НЕТ! НЕТ!НЕТ!НЕТ!
-ОТПУСТИ МЕНЯ! ЧТО ТЫ СО МНОЙ  СДЕЛАЛ,!? ОТПУСТИ! ОТПУСТИ! ОТПУСТИ!
И:Только не ври что тебе не понравился тот поцелуй.
Черт! Черт! Черт! И что мне ему ответить?~~ Да, Исламчик, понравился~~~нет , фу бл. Ни за что. И что это за ощущение? Его горячие дыхание в шею вызывало у меня табун мурашек... О чём я?! Что он делает вообще?! Он что укусил меня за шею?
-ммммм. (Простите, автор просто орёт с этого 😂😂)
И:Оууу 😏😏😏 то есть тебе нравится, то что я делаю?
-нет! Не нравится!
И: Хммм ..., а что если так. (Блин, мне страшно писать, короче, я напишу тут лютый яой, не обессудьте меня)
Он ущипнул меня за грудь и я нагнулся в спине (нагибатор блин ахахах)
-ахх~~(ля аээсэсэсэсэсс)
И: ну признайся что я тебе нравлюсь~
Его тихий голос так будоражит... Мне так нравится всё это..
Р:нет.~
И: Но я же знаю что это не так ~
Р:Мне пох.
И:ай-ай-ай, нельзя такие вещи говорить, ведь я могу и наказать~























Приветик, продолжение уже на другом сайте, переходите по ссылке снизу

////****po*""hub ///  жвжаэвхух ладно, продолжение в следущей главе! Сори меня 🙃

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Опять соври что любишь меня.фанфик про моих одноклассников. ЯОЙ!! Место, где живут истории. Откройте их для себя