На десятую ночь после зимнего солнцестояния родились в замке два младенца с разницей в несколько лет. Они обе громко плакали и не хотели покидать свою мать. Но судьба распорядилась иначе. Они обе были разлучены с ней в первый час жизни. Лишь только кольцо досталось в наследство одной из дочерей. Мать отдала его, чтобы оно показало истинный путь. Но во время второго рождения, помимо плача, замок был полон и других звуков.
Был слышен звон стали, топот и шорох платьев. Двери открывались и закрывались. Была слышна ругань и горестные вскрики. Девочку спрятали так далеко, как только могли. А на следующий день хозяева замка были мертвы, и на престол взошел новый король. Король, который в борьбе за власть умылся кровью дорогих ему людей.
Я прокручивала рассказ Катарины в голове раз за разом и пыталась понять, действительно ли здесь говорится о нас? Мы обе родились во дворце? Может, Бултусу это просто привиделось, а он решил, что это как-то связано с нами? Катарина считала, что я та, кто родилась первой, и то, что я получила кольцо от Селены, является этому доказательством. А она родилась позже. В том, что младенец, родившийся во время сражения, именно она, в ее голове не вызывало сомнений.
— Когда он рассказывал мне эту историю, я будто вспомнила все. Я, конечно, засомневалась, но провидец сказал, что абсолютно уверен, что я та самая потерянная принцесса. Он сказал, что поставит на кон свою жизнь за правдивость этих слов.
Я молчала. Рассказ казался невероятным, но тот факт, что этот мальчишка провидец, которому доверяет восстание, приводил меня к выводу, что Катарина действительно принцесса. Разумеется, если здесь говорилось о рождении детей королевской семьи.
Но кто тогда я? И почему кольцо досталось именно мне, а не ей? И самое интересное: почему меня отослали из дворца? Ведь переворота тогда не было. Все эти вопросы вселяли в меня ощущение, что, может, Бултус и говорит правду, вот только мы расшифровать его послание не можем. Катарина просто услышала то, что ей хотелось.
Да и к тому же, разве может быть таким совпадением, что мы обе попали к Селене? Я задумалась.
Затем сестра поведала мне, как очутилась здесь, а не со всеми.
После рассказа Бултуса за ней стразу же пришли и привели к главнокомандующему. Он сказал, что предоставит ей все необходимое и удостоит жизни королевы, если она проявит к нему хоть каплю благосклонности. Она ответила отказом и сказала, что будет с сестрой. Но он все равно отправил ее в этот дом и оставил здесь все эти вещи, чтобы она могла привести себя в порядок. Она отказывалась чем-либо пользоваться, но он напомнил, что в подземельях нахожусь я. После этого они договорились о том, что она приведет себя в порядок и согласится первое время пожить здесь, а он за это приведет меня сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная
FantasyТёмная Цикл: Эпоха мрака Королевская семья мертва. На троне восседает узурпатор. Пророчество гласит, что победить его сможет только истинная принцесса. Сможет ли Мелония спасти свою сестру, у которой даже нет дара? Сможет ли понять этого странного м...