Стражники повели меня к веревке. Катарина что-то кричала и даже пыталась ударить одного из воинов. За что ее крепко скрутили, но все же оставили на площади, чтобы она смотрела. Около помоста было много народу, но, несмотря на это, было очень тихо. Я будто видела и слышала все в замедленном темпе.
Мои мысли вяло перекликались друг с другом, но одна из них была ярче остальных.
Как же странно умереть вот так.
Я не волновалась, и страха совсем не было. Умереть таким образом слишком глупо. Всю свою жизнь я прожила, пытаясь подстроиться под других и отвоевать свое право жить, и теперь умереть вот так просто мне казалось довольно странным.
Спокойно встав на помост, я оглядела присутствующих. Все, будто затаив дыхание, смотрели на меня. Кто-то из детей плакал. Главнокомандующий стоял неподалеку, и все это действо явно доставляло ему удовольствие, хоть он и ни разу не посмотрел на Катарину, которая теперь тоже стояла совсем тихо.
Все было слишком неестественным. Будто бы происходило не со мной.
Когда петлю закрепили на шее, по спине прошел холодок. Я поняла, что, несмотря на то, что мне кажется это все ненастоящим, нужно что-то делать.
Я почувствовала привкус горечи на губах. Казалось, только сейчас начала в действительности осознавать, что стою на пороге смерти. Мозг судорожно стал соображать, что можно предпринять. Идеи были, но все они казались неподходящими.
Если я превращусь в птиц, то одна или несколько могут застрять в веревке, и тогда меня может просто разорвать на куски. А если создать птиц, натравив на главнокомандующего, то меня просто убьют быстрее. А если...
И в этот момент веревка повисла на мой шее, болтаясь из стороны в сторону.
Я подняла голову на верх. Со стороны толпы прилетел нож и перерезал веревку у самого основания балки. Я растерялась. Это был Эвальд? Корней?
Все замерли, а затем медленно обернулись. К нам шло восстание. Манфред шел впереди, а за ним было еще несколько десятков его же, что было довольно странно. Сказать, кто из них настоящий, было невозможно.
Иллюзия Корнея? Но почему тогда ее вижу я? Или все так и задумано?
Суматоха поглотила все пространство. Люди в испуге отскакивали в сторону, стражники со всех сторон неслись к восстанию, зазвучала музыка металла. Начался бой. Я схватила нож, оттолкнула одного из стражников, соскочив с помоста, и подбежала к Катарине, создавая птиц. Ее стражники просто отступили назад, спасаясь от воронов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная
خيال (فانتازيا)Тёмная Цикл: Эпоха мрака Королевская семья мертва. На троне восседает узурпатор. Пророчество гласит, что победить его сможет только истинная принцесса. Сможет ли Мелония спасти свою сестру, у которой даже нет дара? Сможет ли понять этого странного м...