15 частей

1K 53 20
                                    

Они вышли из дома и направились в кафе.
Зайдя в кафе,они уселись за столик.
С:что будешь заказывать?
Ч:я хочу латте на миндальном молоке и пончик с клубникой,а ты?
С:ну,я хочу омлет и раф.
Ч:тогда... ОФИЦИАНТ!-прокричал Чонин на все кафе.
Официант:добрый день,уже определились?
Ч:да,можно пожалуйста один латте на миндальном молоке,клубничный пончик,раф и омлет.
Официант:да,конечно. Ждите примерно 30-40 минут.
Ч:хорошо.
С:что будем делать все это время?
Ч:эх,сам не знаю.
С:подожди,а это не те два типа,которые приставали к нам?
Ч:где?
С:вон там.
Ч:а,реально они.
С:странно,новеньких что то не клеят.
Ч:ага.
С:ладно,насрать на них. Что будем после кафе делать?
Ч:пошли на то место,когда мы в первый раз поцеловались.
С:то самое,когда мы ещё ненавидели друг друга?
Ч:да!
С:о,пошли. Вспомним хоть нашу первую встречу.
Ч:дааа.
С:сколько там ещё ждать.
Ч:прошло только пять минут,ещё ничего не приготовилось.
С:ну ладно.

Так прошло всё время,им наконец то принесли из заказы.
Съев свою еду,но не допивши кофе,они вышли из кафе.
Как они и договаривались,они направились на то самое место. На то место,где впервые они сильно сблизились,несмотря на то,что в тот момент они чуть ли ненавидели друг друга. А сейчас,они очень близкие друзья. Они сами не думали что станут на столько близкими или вообще что подружатся. Как говорится,от ненависти в дружбу. В крепкую мужскую дружбу. Ничего более дружбы,у них нет. Но что будет дальше,кто знает.
Вот они наконец то дошли. Они прошли чуть чуть дальше,и сели на скамейку.
Время было только 19:30. Скоро будет темнеть.(у них щас осень,если что)

С:наконец то пришли.
Ч:дааа. И кстати вовремя. Скоро закат,вот и посмотрим на него.
С:ага.
Ч:а у тебя есть девушка?-внезапно решил спросить Чонин.
С:Чонин,мы с тобой знакомы уже как месяц,и мы очень сильно открыты друг другу,и ты до сих пор не знаешь есть ли у меня девушка?
Ч:ну да,не знаю.
С:нету у меня.
Ч:а есть кто нравится?
С:нет. К чему такие вопросы?
Ч:просто интересно,хочу побольше тебя узнать.
С:мг,понятно. А у тебя есть девушка?
Ч:нет.
С:а тот кто нравится?
Ч:тоже нет.
С:какие то мы с тобой скучные.
Ч:реально.

Они много о чем разговаривали. Узнавали друг друга ещё больше,не смотря на то,что они и так хорошо знают друг друга.
Вот уже начинает темнеть. Скоро закат. Впервые они вдвоем встретят вместе закат.
Солнце начинает заходить. У них наступает полная тишина. И вдруг,Сынмин засыпает и ложится на плечо Чонина. Чонин обратил на это внимание. Почему то,Чонин чувствует тепло рядом с ним. Что за чувство? Может,он просто привязался к нему,а может он влюбился? Как это отличить? Почему ему так хорошо рядом с ним. Тепло,комфортно. Неужели,он влюбился? Хотя сам же недавно говорил Сынмину,что у него нет человека,в которого он влюблен. Неужели эти чувства появились только сейчас?  Ладно,даже если влюбился,а если это не взаимно? А если Сынмин не той ориентации? А если он отвергнет его? А если он вообще оборвет с ним все связи и подговорит других? Вот он,страх влюбится. По Чонину все идёт и идёт тепло. Тепло,которое он так хочет получить,зная что тот человек,с которым его тепло,чувствует тоже самое. Но пока,такое ему не видать. Он чувствует тепло только со своей сторону. Он не знает,что чувствует тот человек. Он не может оставить себя,он думает только об одном «это не взаимно...». Может он и ошибается,кто знает. Но ведь Сынмин сказал что он тоже не чувствует чувств ни к одному человеку. Неужели провал? А может он солгал? Никто не знает. Чонин все таки решил отложить эти мысли,ведь они так долго не могут сидеть. Он вызвал такси.
Когда оно приехало,он взял Сынмина на руки и потащил в машину. Поехали они в дом Чонина. Сынмин спал всю дорогу в машине. После приезда на указанную точку,Чонин оплатил такси,снова взял Сынмина на руки и пошёл в дом. Он быстро расстелил постель Сынмину,уложил его спать, и сам пошёл в комнату.

-я люблю тебя,Ян ЧонинWhere stories live. Discover now