Как вы поняли я переместился в другой мир. А именно в Мою Геройскую Академию. А началось все с того...
Огромный зал.
Много людей бегают из стороны в сторону занимаясь рутиной работой повторяешься из дня в день. Один из дворецких постучал в огромную роскошную дверь, на что она приоткрылась. Дворецкий пожалел много раз, надо было кого-то другого попросить сделать это за него, но деваться ему некуда. Из комнаты исходила темная убийственная энергия. Дворецкий заглатывает слюну и проходит в комнату, на роскошной, большой кровати выполненная в красно-чёрных тонах, развалился самый главный в этом "дворце".
— г..господин Хидео, вам п..пора вставать, — голос дворецкого дрожала. Красные заспанные глаза посмотрели на того кто помешал ему продолжать спать, от этого дворецкий задрожал как осиновый лист и потупил взгляд в пол, не осмеливаясь даже шелохнутся.
— Хорошо Нао, — проговорил брюнет и поднялся с кровати, свесив ноги с кровати, — одень меня Нао, сегодня слишком лень, — Казуки, зевнул и потянулся. Дворецкий после этих слов, поклонился и быстро вышел из комнаты за новой одеждой для бога. Долго ждать его не пришлось и вернулся он довольно быстро с новым комплектом одежды, положив его на тумбу рядом с кроватью, он начал аккуратно снимать ночную рубашку с большим вырезом на груди, длинными рукавами что закрывали кисти рук. Перед дворецким по имени Нао сидел обнаженный "господин", что вскоре был одет в принесенную ранее одежду.
Красная рубашка с рукавами-фонариками которая была заправлена в черные брюки с высокой талией, на талии был корсет наполовину прозрачный, черный галстук и накидка на плечах, на ногах же были черные ботинки на подборах до колена.
— спасибо Нао, ты свободен.
— да, господин! — сказал дворецкий и в долю секунды испарился.
Казуки встал перед зеркалом и расчесал волосы, вздохнув он посмотрел в немного приоткрытое окно, солнце только-только показалось, красивое зрелище.
Идя по длинному коридору, слуги кланялись и продолжали работу. Зайдя в тот самый роскошный зал, Хидео сел на так называемый "трон" и принялся делать и свою часть, работы как подписание важных бумаг, после чего отправляя их в небесную канцелярию.
К брюнету подошла служанка и поклонилась. Высшая служанка которой разрешено подходить к богу.
— доброе утро, господин Хидео, желаете чего-то испить и поесть? — служанка улыбнулась, на что последовал раздражительный взгляд брюнета.
— вино и больше не беспокой меня Лиса, — буркнул бог и продолжил разглядывать бумагу, служанка поклонилась и ушла.
"— ну вот за что мне это система? Я ведь просто хотел заработать денег и стать какой-то важной шишкой без обязанностей, драться и гулять! А не сидеть и подписывать какую-то хрень!—" жаловался Казуки и мысленно хныкал—" я хочу разнообразия! Я уже больше нескольких лет только и делаю что сижу во дворце! Я. Хочу. Свободы!"
В голове послышался голос системы:
"— Исполняю твой запрос Казуки, переносимся в другой мир —" проговорила система и захихикала.
— СТОП ЧТО?! — он успел пожалеть что раз..
(От автора: ФОНК, ДРИФТ, Я ХАСАНЮ, МНЕ ТАК ПОХУЙ, КТО НА ЗАДНЕМ)
Всех озарила яркая вспышка, что ослепила на несколько секунд. Многие слуги начали крутить головами и заметили что повелитель исчез без следа. У всех поднялась паника..Вот так и началась эта история, кхм, а сейчас я вам представлюсь!
Меня зовут Хидео Казуки и как вы поняли я бог, а именно бог войны, душ, смерти и тому подобное. Вы могли подумать что я злой и какой-то там еще, но на самом деле я очень хороший и веселый паренёк! Но можно ли меня назвать парнем? Когда я достиг бессмертия мне было всего 18! Да, я достиг бессмертия в таком юном возрасте, на данный момент мне уже больше десяти тысяч лет и на протяжение этих лет я только и делал что сидел во дворце и подписывал чертовы бумаги! Но я этого совершенно не хотел! Я хотел драться, веселиться, короче говоря фигней страдать! Но судьба решила все за меня..
Но я не расстраиваюсь! Потому что у меня есть моя прекрасная Система, она часто пытается мне сделать жизнь веселой и похоже она хочет меня убить..Имя: Хидео Казуки
Возраст: 10 тысяч лет
Цвет волос: красно-черный
Цвет глаз: красный
Расса: бог(?)
Ориентация: неизвестна
Пол: мужской
Рост: 185
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Другой мир" сказала система.
FanfictionОн - величественный бог, Хидео Казуки. Все небеса клонятся перед ним, а земля дрожит от его мощи. Но это не могло продолжаться вечно. Внезапная вспышка озарила мир, и когда он открыл глаза, оказался в ином измерении. Совершенно другом мире. Так нача...