Пов Казуки
Сейчас я сижу перед своим менеджером по модельному бизнесу и меня отчитывают. По голове уже зарядили, штраф выдали.
Еще немного посидев и послушав ругань, он видимо успокоился, я поднял виновато глаза, делая вид что раскаиваюсь и вот-вот готов заплакать. Хотя я и вправду раскаиваюсь..— Хидео скажи лучше, как это так произошло что у тебя синяк на щеке?! Ты ведь знаешь что завтра у тебя съемки с крупным брендом!
— я.. на меня напал старшеклассник в школе и.. — я замолчал и опустил глаза в пол, мда все же строить иногда из себя слабого мальчика все же надо
— хаа, я поговорю с директором
— о чем?
— чтоб компания выделила дополнительные средства тебе на онлайн учебу до старших классов или же колледжа, смотря куда ты будешь поступать. А то агентство просто выгонит тебя, ему не нужны люди которые не могут работать. Да и для тебя думаю будет это хорошо, так как сейчас на тебя большой спрос и думаю ты очень устаешь и в школе и на съемках.
— правда? Спасибо большое Шау Ли!Шау Ли или же проще Шау, это мой менеджер, добрый дядька, но поругаться любит.
Это дядька очень даже красивый. Высокий, подкаченное тело, короткие черные волосы и темно-синие глаза.Через несколько дней меня перевели на онлайн обучение, собаку которая подорвала мою одежду я встретил еще 2 раза.
Спустя месяц мои дела в модельном бизнесе подлетели верх и из-за большой загруженности, я ушел на некоторое время с подработки в ночном магазине.
Деньги полетели верх с бешеной скоростью и я решил переехать, так как жить на голове у старекашки не хотел.
Присмотрел небольшую квартиру недалеко от центра и своего места работы(офиса).
Одна спальная комната, небольшая ванная комната, кухня студия. Мне этого хватит, конечно это не сравнится с моими хоромами, мои хоромы можно сравнить как весь этот город, а то и как несколько таких. Но что уж поделать? Все же сейчас я не на своей родине, да и вернутся не могу.. силы то заблокированы, а то щас как снес пол галактики одним чихом и домой бы в другую Вселенную вернулся бы. Эх, но сейчас это только во сне и может сбыться.Прям сейчас я нахожусь на новых съемках для какого-то известного бренда, вроде часов? Не знаю точно, как-то все равно, главное это денюжки, а денюжки я люблю!
Со мной сейчас также фотографируются еще несколько моделей, красивые, ничего не скажешь. Высокие, с изящными чертами лица. Наверное профессиональные модели, позируют отлично, даже я с читами в виде системы не могу так просто и естественно делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Другой мир" сказала система.
FanfictionОн - величественный бог, Хидео Казуки. Все небеса клонятся перед ним, а земля дрожит от его мощи. Но это не могло продолжаться вечно. Внезапная вспышка озарила мир, и когда он открыл глаза, оказался в ином измерении. Совершенно другом мире. Так нача...