В детдом пришел взрослый мужчина на вид ему было больше 30, мешки под глазами, черные как крыло ворона волосы которые спутались и все это дополняла повседневная одежды.. бомжа.
А так и не скажешь что это про герой. Спросите откуда Хидео об нем узнал? Так все просто, все дети в садике начали перекатываться, кто-то автограф просил.
Конечно, детям у которых нет родителей, они почти никогда никого не видели кроме воспитателей, даже обычный герой это что-то сверх естественное, а тут целый про герой.
В деталях Казуки не знал что из себя представлял данный "персонаж". Так забив на него после разглядывания секунд 15 не больше — не меньше, он продолжил читать книгу.
Мужчина осматривал всех, а потом обратил внимание на ребенка который не проявил никакого интереса к нему и вообще сидит какой-то отстроенный от этого мира, плавая на своей волне.
Не расчесанный мальчик, не одет как все во что-то праздничное, а просто обычная кофта и шорты с носками.. и книгой истории в руках?
Та самая воспитательница с рожками, только что и заметила что одного ребенка не хватает и поискав его взглядом, она его обнаружила в его излюбленном угле где он все время что-то читает. Она уже даже не удивляется этому. Может он какой-то гений, раз в таком возрасте умеет читать или просто притворяется? Не ясно.
Но она поняла что в этот раз не только она смотрит на ребенка, но и пришедший гость тоже. Воспитатель поджала губы, она уже не могла взять мальчика и привести в "приличный" вид, как это приказала директриса.
Она в мыслях молилась за Хидео, чтоб его взяли и у него было все хорошо в жизни.Казуки уловил взгляд мужчины на себе и не придавая этому особого значения продолжал свое чтение, но на всякий случай прислушивался к звукам.
Скрипнула половица, а это значит что мужчина сделал шаг к ребёнку. Красноглазый не как не отреагировал. Мужчина подумал:
"— А может он глухой?—" про-герой сглотнул и сделал еще пару шагов вперед. Что-то внутри него било тревогу.
Как только дистанция сократилась до 3 метров между ними, Хидео поднял взгляд и из под лба как-то изучающее смотрел на мужчину, а потом на его лице появился оскал который не предвещал ничего хорошего и в долю секунды исчез, Казуки перестал смотреть на человека стоявшего перел ним и продолжил изучать историю.Мужчина стоял перед мальчиком, по нему прошелся табун мурашек только от взгляда, а та улыбка отпечаталась у него в голове и этот образ не как не улетал у него из головы, он не мог и шагу сделать ближе. Он развернулся и отдалился от ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Другой мир" сказала система.
FanfictionОн - величественный бог, Хидео Казуки. Все небеса клонятся перед ним, а земля дрожит от его мощи. Но это не могло продолжаться вечно. Внезапная вспышка озарила мир, и когда он открыл глаза, оказался в ином измерении. Совершенно другом мире. Так нача...