- оооооой нееее, не советую бежать на меня это бес полезно.
Но тебя ни кто не услышал, девушка подбежала и хотела тебя ударить, но ты ловко увернулась и оказалась сзади неё. Саус уже во всю пиздил того мудилу.
Ты перевела взгляд на девушку, она же смотрела на тебя и стояла.
С: ээээх, было весело но этого мало, малая тебе помощь не нужна?
- неа) мне и самой скучно будет, ты правду говорил, слабые они)
Девушка начала подходить. Ты ударила её с ноги в живот но не сильно, это нужно было что бы она немного отошла и разозлилась, это сработала она опять начала подходить к тебе и ты ударила той же ногой в лицо девушке и этот удар был сильнее прошлого, девушка упала на землю и у неё пошла кровь из носа и она отключилась.
- мдааааа, я думала будет повеселее, даже у меня в прошлой школе народ покрепче был.. А ж грустно стало.
С: я тебя понимаю, оооо а не хочешь со мной и моей бандой на пиздилку сходить?
Разговаривали вы и одновременно шли в класс.
- смотря с кем.
С: с чёрными драконами
- ооо эт мне нарваться, пойду, но у меня не формы(
С: и что? Ты ж со мной, да и при том, если кто то возмущаться начнёт сломаю по полам)
- ладно, тогда я иду с тобой, только когда это будет?
С: в эту субботу.
- запомним.
Вы сели за парту и начались уроки.
Спустя 5 часов ты пришла домой, а брат куда то поехал. Кода ты зашла в квартиру, сняв обувь и кинув шопер на тумбочку, ты пошла в комнату. Придя туда ты пошла в ванну и приняла душ, после обеда этоЛегла на кровать и уснула, так как устала за день. Спала ты довольно долго, примерно 3 часа. Время было 18:49.
Ты встала с кровати пошла умылась и привела себя в порядок. Пошла на кухню и приготовила покушать, ты заметила что домой приходил брат. Покушала ты переоделась в это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра терана
РазноеАВТОР ЖИВ!!!!! Ну вот такое вот название) а почему бы и нет)) надеюсь понравиться