Так прошло около 2 месяцев. Ваши отношения становились всё крепче и крепче. Саус решил распустить банду, тем самым дать свабоду Тайджу. Тайджу же за это время открыл свой ресторан. Саус нашёл девушку и уехал из Токио. Ты и Тайджу съехались и теперь живёте вместе. Юзуха и Хаккай часто приходят к вам в гости. С Юзухой вы те же лучшие подруги, Хаккай для тебя как младший брат. Скоро твой день рождения. Тебе исполниться 18 лет, Тайджу недавно исполнилось 19.
Ты проснулась и пошла в душ. Спустя какое то время ты вышла, за плелась, переоделась, взяла сумку и вышла на улицу. Тайджу нет дома, так как он сейчас в ресторане. Ты же идёшь забирать пригласительные открытки, и покупать себе платье. Отмечать вы решили в ресторане Тайджу.
Спустя 4 часа ты уже возвращалась домой с новым платьем и пригласительными. Придя домой ты написала Юзухе что бы она помогла тебе с разносом пригласительных. Когда Юзуха пришла вы вместе пошли разносить открытки. К 10 часам вечера у тебя в руках оставалось только 2 открытки которые ты отдала Юзухе и Хаккаю. Придя домой и приготовив ужин ты сходила в душ после позвала Тайджу и вы покушали, ты же чуть не уснула за столом. Тайджу встал и отнес тебя в комнату.Прошло 3 дня. Вот твой др. Ты проснулась в 9 утра. Встала и пошла завтракать на столе стояла тарелка с завтраком и записка. Там было написано что бы ты покушала и приехала в ресторан в час дня. Ты улыбнулась и начала кушать, после помыла тарелку, пошла собираться. Ты сходила в душ, потом высушила волосы, одела своё платье, заявила волосы и немного под красилась. Вот как ты выглядела.
В пол первого ты выехала на такси в ресторан. Ровно в час ты была в ресторане там были все твои друзья тебя все поздравили и подарили подарки. К тебе подошёл Тай и встал на одно колено и спросил лишь один вопрос
Т: Т/И.....ты выйдешь за меня?...
-.......да...Да!!!
Ты заплакала все были рады за вас. Как по тебе это было самое лучшее до в твоей жизни весь день вы праздновали твоё день рождения.После этого дня прошло около 10лет. Ты уже жена Тайджу, у вас с ним есть два ребенка девочка и мальчик, мальчику Сяо 7 лет, а девочке Цици 3 годика. Вы живёте счастливо, у Сауса тоже есть жена и сын Ники ему 5 лет. Вы живёте все дружно и часто видитесь.
Конец.
----------
Вот такая маленькая но интересная история.....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра терана
AcakАВТОР ЖИВ!!!!! Ну вот такое вот название) а почему бы и нет)) надеюсь понравиться