2 часть

318 7 3
                                    

Пов: у Т/И

Ты шла по дороге к парку, как вдруг замечаешь что кто-то за тобой долго идёт во всём чёрном и с чёрной сумкой. Ты не на шутку испугалась. Зойдя в парк ты пошла к озеру, делая вид что не чего не заметила. Когда ты подошла к озеру ты разложила все вещи которые тебе были нужны. А тот человек в чёрном подошёл рядом и сел совсем не подоплёку от тебя. И тоже достал из сумки тоже вещи которые были у тебя. Ты даже немного удивилась. Ты начала рисовать. Когда ты почти уже закончила к тебе кто-то подошёл и сказал:

-Здравствуйте у вас не найдётся тонкой кисти?

Ты немного дёрнулась от неожиданости. И тот кто говарил был очень мягкий голос. Вдруг подул небольшой ветерок и с головы собеседника спал капюшон. И ты увидела красивое личико девушки. Мило улыбаясь тебе. Тебе стало немного комфортно от этой ситуации.

-Здравствуйте, да канешно вот держите.

-Простите я вас наверно напугала, что так беззвучно подошла к вам.

-Да нечего страшного.

Тебе немного стала смешно от того как ты чуть инфаркт не получила пока шла до парка. Девушка обернула с недоумением и натянула капюшон. С её лица быстро спала улыбка. Она снова подошла и спросила:

- Я что прям токая смешная?

Ты посмотрела на неё в недоумении. Но до тебя очень быстро дошло.

- Нет, простите я не из-за вас смеялась.

-То есть из-за вас но не по этому поводу.

- Я засмеялась из-за того что пощетала вас маньяком.

Девушка мило засмеялась.

- Я маньяк, Хахахаха.

- Да изменя маньяк то не кудышный, хахаха.

-Извините если вас напугала своим образом.

- Да нечего страшного со всеми так бывает.

-Ну раз мы так сблизились, то меня зовут Дженни, а вас?

- Меня зовут Т/И

-Приятно познакомиться Т/И

- Взаимно)

- Т/И ты очень красиво рисуешь!!!

Ты со скольки лет начала рисовать , наверно ты уже профессиональный художник.

- Да ну что ты нет, я рисую с 13 лет после смерти родителей.

-Ой прости это наверно для тебя больная тема.

-Да нет не чего страшного, ты ведь не знала, поэтому не чего страшного.

- Ну давай не будем о грусном, ты кстати тоже очень красиво рисуешь и выглядишь ты просто супер.

-Спасибо большое, мне обычно все говорят что я толстая и некрасивая.

- Да и пофиг на них. Ты просто посмотри какая ты худенькая. И очень красивая.

-Спасибо.

Девушка плавно сняла капюшон.

-Кстати я уже почти закончила. Кстати спасибо большое за кисточку. И может давай погуляем не много по парку. Если ты не против.

- Да канешно, я совсем не против:)

Вы с Дженни собрали все вещи и пошли гулять по парку. Вы смеялись, катались на аттракционах, веселились, ели сахарную вату. И вам было очень комфортно друг с другом.

Время [22:16]

Вы с Дженни попрощались и разошлись по домам. Ты идёшь некого не трогаешь как вдруг к тебе подъезжает машина из неё выходит мужик, он ударил тебя чем-то тяжёлым и крепким по голове и ты вырубилась.Тебя затащили в машину и повезли в компанию Чона. Через минуты две вы были уже на месте.

Продолжение следует:)

Ты будешь только моей❗        Место, где живут истории. Откройте их для себя