Уйди, уйди, прошу от меня уйди
Сегодня я один, не говори мне о любви
Лети, лети
Мой стих, что я любил
Мой стих, что я пустил(Чтобы каждый повторил)Дом Двадцать Шесть - Уйди
Утро выдалось тяжелым. А всё из-за вчерашнего вечера. Как после такого вообще можно вести себя, как ни в чём не бывало? А, видимо, можно. По крайней мере, у Паши это очень хорошо получалось. В отличие от Андрея, который не то, что разговаривать, так просто смотреть на него нормально не мог. От чего, кажется, сам Вершинин то и дело каждый раз давил свою лыбу. Для него это своего рода игра. Развлечение. Способ развеяться. Да всё, что угодно. Но с каждым новым днём это заходило уж слишком далеко.
***
— Но Паша! — выкрикнула Аня. — Что происходит? Объясни мне! — старалась не сорваться девушка.
— Прости, Ань. Так надо. — быстро ответил ей Вершинин.
— Что зна-
— Поговорим позже. — перебил её Павел и отправился вперёд, оставляя Антонову вместе с Гошей одних. — Мог бы ради приличия подождать. — догнал парня Паша.
— Переживёшь. — коротко ответил Андрей, продолжая освещать фонариком коридор. — И вообще. Может, наконец, объяснишь, что происходит?
— Не понимаю, о чём ты? — пожал плечами Паша.
— Идиота из меня не строй. Сам прекрасно знаешь, о чём я. — сгрубил Андрей.
— А тебя что-то не устраивает? — подойдя к тому поближе, поинтересовался Паша.
— А по-твоему, меня должно что-то устраивать? — отталкивая парня от себя, ответил Андрей.
— Ну... не знаю. Меня вот всё устраивает. — обиженно сказал Паша.
— Ну ещё бы тебя не устраивало. — буркнул Андрей.
— А мне нравится, когда сопротивляешься. — обхватив левой рукой талию парня, шепнул Паша.
— А мне нравится, когда ты находишься от меня как можно дальше! — повернул тот голову на Вершинина и недовольно взглянул на него.
— К твоему сожалению, это невозможно. — заявил Павел и прижал парня к стене.
— Не боишься, что о твоём увлечении рано или поздно узнают? — смело сказал Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-мальчик
FanfictionБросив взгляд на мирно спящего Андрея, перед глазами снова всплыла картина недавнего сна. А ведь тот даже не представляет, какие похабные вещи с ним по ночам творит его сосед по комнате. Пускай даже и во сне. Сериал: Закрытая школа & Чернобыль: Зона...