Я не забуду тебя, ведь ты мой тысячный раз
Ведь ты мой тысячный день, когда пытался терпеть
Я ненавижу всех вас, я ненавижу всех их
Я ненавижу себя и чувство этой пустотыДом Двадцать Шесть - Уйди
Глухой стук. Дверь со скрипом приоткрылась.
— Андрюша, ты тут? — спросил детский голос из-за дверного проёма.
— Да, Надюш. Заходи. — отозвался парень, стоя возле шкафа с вещами. — Что-то случилось?
— Всё хорошо, Андрюша. Смотри. — протянула она листок с рисунком. — Это мы с тобой в гостях у мамы и папы на звёздочке.
— Очень красиво, Надюша. — улыбнулся парень.
— Когда я вырасту, мы обязательно приедем к ним в гости. Правда?
— Конечно, правда. — аккуратно потрепал он сестру по голове.
— Поскорее бы стать взрослой. — грустно вздохнула Надя. — Я пойду, Андрюша. Меня Алиса ждёт. — помахала она напоследок и вышла за пределы комнаты.
Вновь повернувшись к шкафу, Андрей почувствовал себя ужасно. Врать сестре было до слёз больно. Но расскажи ей всю правду — будет ещё больнее. Её яркая улыбка больше не будет, как прежде. Пускай лучше она будет думать так, как думает сейчас. Пусть она ещё немного повзрослеет. Совсем немного. Ведь если ему самому сложно принять тот факт, что родители мертвы, то маленькой девочке и подавно. Окунувшись с головой в свои мысли, Андрей совсем забыл о том, что изначально собирался найти футболку, чтобы переодеться и не ходить полуголым. Внезапно парень почувствовал, как кто-то грубо обнял его со спины, не давая пошевелить руками и телом. Несложно было догадаться, кто это мог быть.
— Опять ты. — тяжело вздохнул Андрей.
— Опять я. Соскучился? — издал смешок Паша.
— Не дождёшься. — буркнул Андрей. — Отпусти.
— Не хочу.
— У тебя совесть есть вообще?
— Немного имеется.
— Оно и видно.
— Что-то ты нервный сегодня какой-то. — медленно провёл он рукой вверх по телу парня, останавливаясь на его шее и оглаживая её.
— Ещё бы. Когда рядом такой извращенец. — неровно выдыхая, произнёс Андрей.
— Ну зачем же так грубо. — надавливая на засос, обиженно сказал Паша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-мальчик
FanficБросив взгляд на мирно спящего Андрея, перед глазами снова всплыла картина недавнего сна. А ведь тот даже не представляет, какие похабные вещи с ним по ночам творит его сосед по комнате. Пускай даже и во сне. Сериал: Закрытая школа & Чернобыль: Зона...